Звоните сейчас: (499)346-84-48

  • Главная
  • Блог
  • Как компания может автоматизировать процесс стратегии email
Events

Как компания может автоматизировать процесс стратегии email

Когда вы приходите в какое-нибудь агентство, вам предлагают совершить что-то глобальное — провести ребрендинг, изменить вебсайт, запустить новый продукт.

Но иногда большие изменения не приносят больших результатов.

Иногда достаточно присмотреться к деталям — произвести небольшие корректировки вашей email стратегии, которая окажет более позитивное влияние на бизнес.

Зачастую даже небольшие изменения в email рассылках способны принести просто удивительные результаты. У нас есть два клиента, которые получают основной доход именно за счёт системы автоматизированного маркетинга. Фактически согласно некоторым исследованиям, система автоматизации маркетинга приносит в результате показатель CTR на 152% больше чем обычные email сообщения. Наблюдается и цепная реакция в продажах, когда клиенты от системы автоматизации маркетинга приносят в 18 раз больше дохода, чем в случае с массовыми почтовыми рассылками.

Мы в первую очередь смотрим на то, как компания может интегрировать систему автоматизации маркетинга в стратегию коммуникации с клиентами. Как они могут внедрить небольшие изменения в работу с email рассылками, которая принесёт большую прибыль для компании.

Согревающие кампании

Иногда людям нужно немного времени, чтобы согреться — изучить информацию о компании, принять решение и просто купить продукт. Согревающие кампании — это серия автоматизированных сообщений, которые ведут клиента к конкретному событию. Они предназначены для того, чтобы выращивать взаимоотношения до тех пор, пока клиент не будет готов принять окончательное решение. Вы можете запустить согревающую кампанию применительно к любому событию, которая потребует определённую степень вовлечённости от конечного клиента — подписка, продление услуг или большая покупка.

Кампании по реактивации

Намного проще удержать клиента, нежели пытаться привлечь и искать нового, именно поэтому ваши клиенты всегда должны быть подключены к автоматизированной кампании, чтобы клиенты повторно пользовались вашими продуктами и услугами, по которым они были извещены некоторое время спустя. Проанализируйте тот факт, через какой промежуток времени клиент повторно воспользуется вашей продукцией, автоматизируйте отправку электронных писем, чтобы получить от него реакцию. Обратитесь к ним — покажите им что-то новое, порекомендуйте им что-то или дайте им скидку или подарок, чтобы снова привлечь их в вашу компанию и создавать дополнительные препятствия к тому, чтобы они ушли к конкурентам.

Рекомендации

Если клиент купил у вас что-то, вам стоит обязательно посмотреть, что он с большей долей вероятности у вас купит в следующий раз. Используйте аналитические инструменты, корреляционно-регрессионный анализ, чтобы понять и выразить в цифрах поведение клиентов, изучить их привычки и интерес и затем отправлять им рекомендации по их будущим покупкам. Эти автоматизированные электронные сообщения разработаны для того, чтобы спрогнозировать будущее поведение клиента и вы можете использовать CRM систему, чтобы определить возможности и тренды по тем аспектам, какие следует давать рекомендации клиентам.

Кампания по обработке брошеных корзин и форм

Если у вас клиенты покупают что-либо на сайте или заполняют форму с последующей оплатой, тогда вам остро понадобится автоматизированная кампания по обработке брошеных заказов. По сути, это автоматизированная рассылка, которая срабатывает, когда клиент не закончил оформление заказа или заполнение формы или просто не произвёл оплату. Как правило, подобная кампания считается наиболее эффективной и клиенты возвращаются к завершению заказа в 28% случаев после получения напоминания по email.

Программы жизненного цикла

Электронные сообщения жизненного цикла — это серия email, которые сопровождают клиента в течение всей его истории взаимодействия с брендом — от первого приветственного письма до работы с адвокатами бренда. Это автоматизированные письма, разработанные, чтобы поддерживать клиентов на всех этапах взаимодействия с брендом — подпитка взаимоотношений и воодушевление клиентов, чтобы они стали поклонниками вашей компании на всю жизнь.

Письма по исследованию удовлетворённости клиента

Электронные письма по исследованию удовлетворённости клиентов могут быть отправлены после оказания консультации, звонка в службу поддержки, посещения магазина или совершения покупки. Они направлены на то, чтобы убедиться в том, что клиент счастлив и всё идёт так, как и ожидалось. Они предотвращают возможные неприятные сюрпризы и означают, что вы можете связаться со своим клиентом, прежде чем отношения ухудшатся. Это очень полезный инструмент — отправлять автоматические письма по исследованию удовлетворённости после большинства взаимодействий, от базовых обзоров обслуживания клиентов до подробных форм обратной связи.

Очень просто настраивать и автоматизировать всю отправку электронных сообщений, используя системы автоматизации маркетинга, организуя их автоматическую обработку, используя преднастроенные взаимодействия или изменения в данных.

Система автоматизации маркетинга предлагает удивительные возможности для агентств — способность отправлять электронные письма, которые улучшают качество обслуживания клиентов поэтапно, до тех пор, пока их email стратегия основана на наиболее персонифицированных и релевантных сообщениях. И так как весь процесс автоматизирован, требуется совсем небольшой элемент управления, так как всё что нужно — это первоначальная настройка, без необходимости долгосрочной поддержки.

Если вы хотите узнать больше о том, как вы можете создать и внедрить стратегию email рассылок для своих клиентов, тогда свяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию прямо сейчас.

Хотите еженедельно получать полезные советы по маркетингу?