Звоните сейчас: (499)346-84-48

  • Главная
  • Блог
  • Пять способов по повышению эффективности вашей email кампании
Marketing

Пять способов по повышению эффективности вашей email кампании

Когда вы в последний раз внимательно анализировали ваши email рассылки? Так как это один из наиболее прибыльных маркетинговых каналов, очень важно периодически проверять его эффективность и делать небольшие улучшения, чтобы выжить максимум из каждого отправленного электронного письма.

Почему это так важно? Согласно статистике, те, кто получают электронные письма, тратят на 138% больше, чем те, кто не подписан на рассылку. Вы можете воспользоваться этим преимуществом, чтобы капитализировать этот тип расходов. Если вдруг ваш уровень конверсии начал резко падать или вы никогда не выходили на запланированный вами уровень, тогда попробуйте несколько следующих действий, которые помогут вам улучшить ваши методы контент-маркетинга.

Определите ваши цели

Успешная маркетинговая кампания начинается с сильного плана по контент-маркетингу, в котором вы чётко определяете цели ваших электронных сообщений. Очень прибыльно иметь перед собой многоуровневые цели. Ваша вся кампания по email маркетингу может иметь одну цель, в то время, как каждое отдельное электронное сообщение будет иметь меньшую цель, которая помогает достичь самую большую.

Например, общая цель вашей email кампании заключается в том, чтобы повысить объём продаж. Каждое отдельное email сообщение в рамках этой кампании может иметь цель в конверсию клиентов, которые со временем будут покупать больше и, следовательно, увеличат продажи.

Многие маркетологи допускают ошибки, не определяя цели или просто их не записывая. Однако, это создаёт дополнительные трудности в разработке стратегии и плана контент-маркетинга, который поддерживает общие бизнес-цели и маркетинговые стратегии в других ваших каналах. Таким образом, уделите время на написание чётких целей для вашей кампании, даже если вы полагаетесь на услуги сторонней организации.

Персонализируйте и таргетируйте

Чтобы ощутить на себе всю силу email маркетинга, вы должны персонализировать ваши сообщения. Согласно одному из исследований, персонализированные темы увеличивают открываемость писем на 26% по сравнению с теми, где имя не указано. К счастью, большинство программ по email маркетингу позволяют просто и быстро включать имя получателя в само письмо.

Кроме добавления имени клиента, также принесёт дополнительную прибыль адаптация контента к каждому конкретному человеку. Как вы можете это сделать? Используя персонализацию, основанную на данных. Вы можете собирать данные из вашего сайта, социальных сетей и других цифровых источников, чтобы лучше понимать поисковые привычки клиентов, покупательских предпочтений, их демографические и психографические характеристики.

Далее, вы можете сегментировать ваших клиентов, опираясь на эти привычки и разрабатывать релевантный контент для каждого человека из этого списка. Ваши клиенты будут успешно реагировать, потому что они получают релевантную информацию. Для ещё более эффективного воздействия, используйте посадочные страницы с динамическим контентом, который меняется в зависимости от того, клиент из какой целевой группы зашёл на сайт.

Не забывайте включать призыв к действию

Когда вы отправляете электронные сообщения вашим клиентам, не забывайте включать призыв к действию, чтобы повысить вовлечённость. Он может включать в себя кнопку с призывом получить более подробную информацию в блоге, призыв к покупке товара в интернет-магазине, назначить встречу или что-то ещё.

Кроме того, следует в письме использовать один призыв к действию. Один призыв к действию увеличивает количество кликов на 371% и продажи на 1617%. Именно поэтому придерживайтесь следующего правила: сосредоточьтесь на одном чётком призыве к действию. Может показаться очень соблазнительным попросить в письме сделать клиента множество действий, но это, как правило, понижает успешность конверсии ваших электронных сообщений. Чтобы выжить максимум из вашей кампании, придерживайтесь правила: один призыв к действию на одно сообщение.

Используйте тему как инструмент для привлечения внимания клиента

Тема — это та часть электронного сообщения, где вы привлекаете внимание клиентов и они решают, открывать или нет ваше письмо. В электронном сообщении вы можете разместить просто фантастическую информацию, которая изменит жизнь ваших клиентов. Однако, они могут его просто не открыть и не воспользоваться всеми предлагаемыми вами преимуществами и, соответственно, потеряют эту возможность.

Существует много различных способов корректировки темы письма для повышения доли открываемых писем:

  • Тема должна быть короткой.
  • Включать имя получателя.
  • Содержать цифры.
  • Содержать смайлики.
  • Можно попробовать добавить креатива.
  • Соответствовать содержанию самого письма.

Самый важный смысл темы письма заключается в том, что она чётко даёт понять, о чём говорит это сообщение. Соответственно тема является основной причиной по принятию решения — будет или нет получатель далее читать ваше письмо. Числа, смайлики помогут выделить тему среди множества других электронных сообщений, которые получают клиенты. Фактически, 56% компаний, которые используют иконки и смайлики в теме письма, повышают показатель открываемости писем. Но перед отправкой убедитесь, что вы не переусердствовали с иконками и они соответствуют стилю и голосу бренда.

Предлагайте ценность, а не просто продвигайте продукт

Самый важный фактор в вашей маркетинговой кампании заключается в том, что вы делаете больше, чем просто продвигаете ваш бизнес. Людей постоянно окружает различного рода реклама, соответственно они даже перестали ей замечать. Они ожидают от ваших методов контент-маркетинга нечто большее. Они дали вам адрес электронной почты, чтобы оставаться с вами на связи. Если же всё, что они получают от вас — это промо-сообщения, тогда они быстро отпишутся.

Итак, как же вам создать ценный контент? Существует множество различных типов электронных сообщений, которые ваши существующие клиенты могут найти ценными:

  • Предложения и акции.
  • Информация о вашей компании.
  • Новые продукты и услуги.
  • Ваши последние посты в блогах.
  • Приглашения на мероприятия.
  • Полезный контент, который тесно связан с вашим бизнесом.

Чтобы создать контент, который продвинет ваш бизнес, разработайте план контент-маркетинга, который будет клиентоориентированным. Найдите способы повысить вовлечённость клиентов и расширить систему взаимодействия с клиентами.

Ваши существующие маркетинговые приёмы, включая email, обладают потенциалом для роста. Просто убедитесь в том, что вы применяете правильные способы по привлечению внимания клиентов, прописывая правильную тему и предоставляя высококачественную информацию в теле письма.

Хотите еженедельно получать полезные советы по маркетингу?