Звоните сейчас: +7(499)346-84-48

12 практических маркетинговых идей для бухгалтерской фирмы

У вас есть бухгалтерская фирма, которая хочет развиваться и привлечь больше клиентов? Ничего нового! Каждый стремиться сделать то же самое и вы в настоящее время являетесь одним из многих. Но вы не можете быть одним из многих, кто быстро наращивает клиентскую базу. Чтобы получить новых клиентов, вы должны заставить людей понять, что отличаетесь от других бухгалтеров и предлагаете услуги, которые более профессиональны и экономичны.

Многие кредитные кооперативы открыто заявляют, что качество обслуживания пайщиков — это их конкурентное преимущество. Но так ли это на самом деле?

Существует гораздо больше возможностей для создания отличной системы взаимодействия с пайщиками, чем просто предлагать дружелюбное обслуживание, особенно если вы хотите укрепить лояльность пайщиков или привлечь новых членов. Вот 3 сферы, на которых вы должны сфокусироваться, если хотите по-настоящему дифференцироваться от конкурентов.

Когда вы в последний раз внимательно анализировали ваши email рассылки? Так как это один из наиболее прибыльных маркетинговых каналов, очень важно периодически проверять его эффективность и делать небольшие улучшения, чтобы выжить максимум из каждого отправленного электронного письма.

CRM-система — это внутрикорпоративная среда компании, база данных, которая интегрирует, автоматизирует и стандартизирует в себе различные бизнес-процессы продаж, маркетинга, сервиса, обслуживания и т. д.

CRM-система — это отличный инструмент по повышению качества взаимодействия с клиентами.

Хотите еженедельно получать полезные советы по маркетингу?