Звоните сейчас: (499)346-84-48

Многие кредитные кооперативы открыто заявляют, что качество обслуживания пайщиков — это их конкурентное преимущество. Но так ли это на самом деле?

Существует гораздо больше возможностей для создания отличной системы взаимодействия с пайщиками, чем просто предлагать дружелюбное обслуживание, особенно если вы хотите укрепить лояльность пайщиков или привлечь новых членов. Вот 3 сферы, на которых вы должны сфокусироваться, если хотите по-настоящему дифференцироваться от конкурентов.

Когда вы в последний раз внимательно анализировали ваши email рассылки? Так как это один из наиболее прибыльных маркетинговых каналов, очень важно периодически проверять его эффективность и делать небольшие улучшения, чтобы выжить максимум из каждого отправленного электронного письма.

CRM-система — это внутрикорпоративная среда компании, база данных, которая интегрирует, автоматизирует и стандартизирует в себе различные бизнес-процессы продаж, маркетинга, сервиса, обслуживания и т. д.

CRM-система — это отличный инструмент по повышению качества взаимодействия с клиентами.

Ваш маркетинговый план должен восприниматься как карта, которая помогает вам достигать бизнес-цели

Маркетинг развивается постоянно. Таким образом, чтобы внедрить маркетинговый план на следующий год, вы должны перенять современные стратегии. С успешным маркетинговым планом под конец текущего года, вы будете находиться на более выгодной для себя позиции и сможете эффективнее распределить ваши ресурсы, предпринять определённые шаги для роста и продвижения бизнеса и будете способны дифференцировать вашу компанию от конкурентов. Пройдитесь по этим пунктам и обновите вашу маркетинговую стратегию:

Хотите еженедельно получать полезные советы по маркетингу?