Звоните сейчас: (499)346-84-48

  • Главная
  • Блог
  • 21 способ для пересмотра вашей маркетинговой стратегии
Events

Ваш маркетинговый план должен восприниматься как карта, которая помогает вам достигать бизнес-цели

Маркетинг развивается постоянно. Таким образом, чтобы внедрить маркетинговый план на следующий год, вы должны перенять современные стратегии. С успешным маркетинговым планом под конец текущего года, вы будете находиться на более выгодной для себя позиции и сможете эффективнее распределить ваши ресурсы, предпринять определённые шаги для роста и продвижения бизнеса и будете способны дифференцировать вашу компанию от конкурентов. Пройдитесь по этим пунктам и обновите вашу маркетинговую стратегию:

1. Контент-маркетинг.

Контент-маркетинг может оказаться наиболее важной и успешной маркетинговой стратегией. Создавайте контент, который будет релевантным для вашего сайта. В этом смысле очень полезным будет завести раздел с блогом или со статьями на сайте. Свежий и полезный контент вовлекает читателей и помогает выстроить доверие и авторитет. Он также привлекает лидов и конвертирует их в продажи. Если у вас возникают проблемы с наполнением сайта или блога, вы можете пересмотреть подачу наиболее популярных ваших статей. Так, блог можно конвертировать в электронную книгу и вебинар, который можно затем превратить в видео и распространять его среди подписчиков. Возможности по использованию креативных идей безграничны. Гостевой блог является отличным способом для привлечения, информирования и связи с новыми потенциальными клиентами. Многозначительное комментирование блога на других сайтах также даёт вам больше трафика, бесплатные ссылки и множество новых друзей.

2. Видео и визуализация.

Давно уже доказано, что видеомаркетинг стабильно растёт в последние годы. Бренды постоянно находятся в поисках новых методов, которые обогащают цифровой сторителлинг и увеличивают продажи продуктов. Фото, видео и инфографики — важные части, которые способны повысить чувствительность вашего взаимодействия с клиентами. Инфографики на вашем сайте — это потенциально новый способ увеличить количество ссылающихся на вас сайтов, таким образом, увеличить трафик. По некоторым данным, 65% директоров по маркетингу считают, что их визуальные активы в форме фотографий, видео, инфографик и т. д. являются ключевыми в эффективном донесении истории их бренда.

3. Подкасты.

Подкастинг может оказаться чрезвычайно полезным и при вложении небольшого количества времени и энергии. С его помощью малый бизнес может привлечь подписчиков, которых будет достаточно, чтобы оставить позади ваших конкурентов. Подкасты позволяют вам разговаривать напрямую с вашей аудиторией, которая прокладывает к вам путь, чтобы постепенно выстроить глубокую и персональную связь с ними.

4. Email маркетинг.

Email маркетинг продолжает оставаться эффективной формой маркетинга по обращению к потенциальным клиентам. Для улучшения email маркетинга, вам понадобится сегментировать ваш список рассылок, изменить вёрстку, чтобы письма хорошо отображались на мобильных устройствах и стараться производить простой и неотразимый контент. Вы должны создать первое хорошее впечатление с вашей кампанией контент-маркетинга, также как оптимизировать их для ваших посадочных страниц.

5. Подрывной маркетинг.

Применяя подрывные технологии маркетинга, вам необходимо использовать мобильную платформу в качестве доминирующей. Вы должны поддерживать большую прозрачность в отношениях между бизнесом и клиентом. Вы должны установить стандарты с использованием вовлекающего контента, а тем более с помощью пользовательского контента, а также посредством построения социальных сетей в качестве экосистемы, чтобы конкурировать со всем интернетом.

6. Социальные сети.

Чтобы эффективно рекламировать ваш контент с использованием социальных сетей, вы должны применять различные варианты, такие как визуальная привлекательность, использование цепляющих заголовков, кастомизация в соответствии с платформой, публикация в правильное время и в правильном месте, максимизация адвокатов бренда и также большее воздействие на сообщество.

7. Использование силы любопытства.

Генерирование любопытства среди клиентов помогает повысить их мотивацию и поддержать осведомлённость о бренде, которая подпитывает их желание узнать о вас больше. Однако, самая важная вещь, которая делает любопытство клиентов важным и интересным состоит в том, что сегодня большинство маркетологов используют инструменты, превращающие любопытство в более глубокие взаимоотношения с клиентами в течение всего периода взаимодействия.

8. Исследование конкурентов.

Анализ конкурентов организации помогает выявить недостатки и определить возможности и угрозы для организации, исходящей из отрасли. При разработке стратегии организации, руководители должны учитывать стратегии конкурентов. Анализ конкурентов помогает организации в измерениях и оценке её позиции среди своих конкурентов.

9. Конкурсный маркетинг.

Помимо сохранения взаимоотношений с вашими существующими клиентами и укрепления ваших взаимоотношений с ними, вы должны думать о проведении конкурсов в качестве ключевого момента для привлечения новых покупателей. Будь то рассылка через почту или размещение рекламы в различных медиаплатформах. Продвижение конкурса представит ваш бренд новым людям.

10. Проведение аудита контента.

Аудит контента — это самый важный компонент стратегии контента, который регулирует контент-маркетинг. Аудит контента помогает определить релевантность цифрового контента для потребностей клиентов, а также целей организации. Аудит контента помогает в оценке потребностей, формировании стратегии управления контентом и также позволяет определить, осуществимы ли будущие проекты.

11. Партнёрство для общего продвижения.

Совместный маркетинг приводит к беспроигрышной ситуации для двух или более компаний, работающих над проектом вместе, поскольку каждый из них должен делать меньше работы для получения большего вознаграждения. Благодаря партнёрству в совместном маркетинге и продвижению контента или продукта, компании могут делиться результатами этой рекламы. Поэтому, используя взаимоотношения и доступность партнёров через совместные маркетинговые кампании, организация может получить больше потенциальных клиентов, повысить уровень осведомлённости о бренде, затратив меньше усилий.

12. Работайте с людьми.

Даже если вы отлично справляетесь со своей работой, но не можете общаться с людьми, вы не продвинетесь слишком далеко. Выращивание взаимоотношений имеет важное значение. Если вы не можете добиться обратной связи от других людей, вы останетесь один на один с собственным пулом информации или, что ещё хуже, не сможете получить все преимущества из вашего опыта работы с клиентами.

13. Проводите опросы клиентов.

Если вы создадите полезный опрос клиентов, он принесёт вам огромную пользу, даже если реализовать его не так то и просто. Опросы помогают быстро собрать большой объём данных по заданному набору вопросов. Опросы клиентов дают вам возможность изучить ваших клиентов по тем пунктам, которые, в противном случае остались бы без ответа.

14. Просите о проведении обзоров.

Потребители всё чаще читают и доверяют онлайн-отзывам. Согласно исследованиям, 88% клиентам доверяют онлайн-обзорам, также как и личной рекомендации. Другими словами, если вы не предлагаете пользователям оставить свой отзыв, вы игнорируете их как потенциальную часть маркетинга и отчуждаете 88% потенциальных клиентов, так как лишаете их информации, необходимой для принятия своих решений о покупке.

15. Отвечайте на вопросы на форумах.

Форумы создаются компаниями как средство поддержки клиентов. Не нужно спрашивать, есть ли у клиента вопрос — вполне вероятно, что кто-то уже задал вам его. Если ответ на этот вопрос будет удовлетворительным, он может оказаться полезным для всех. Таким образом, отвечая на один вопрос, вы помогаете десяткам людей, а также экономите время и ресурсы, которые могли бы быть потрачены на поддержку клиентов.

  • Создавайте кейсы о клиентах. Отличный способ доказать вашу ценность — это создать неотразимые кейсы, которые расскажут остальным о положительном влиянии ваших продуктов и услуг на существующих клиентов.
  • Размещайте предложения компании на порталах по распространению купонов и каталогах. Если вы опытный владелец малого бизнеса, то вы должны найти способ о расширении влияния купонов на скидку для отслеживания клиентов, построения партнёрских взаимоотношений и многое другое.
  • Оптимизируйте ваш сайт под мобильные устройства. Создание сайта, адаптированного под мобильные устройства — это шаг в верном направлении, но вам также необходимо придать вашей маркетинговой стратегии «мобильный» тип мышления. Так, поисковик Google в первую очередь проверяет мобильный контент, выдавая результаты на страницах поиска.
  • Опубликуйте вашу организацию в местных бизнес-каталогах. Когда бизнес вышел в онлайн, использование Жёлтых Страниц стало неактуальным. Люди предпочитают производить быстрый поиск по одному из многих популярных онлайн-каталогов. Учитывая, что поиск в интернете стал основным инструментом для поиска нужной компании, очень важно разместить ваш бизнес во всех возможных каталогах.
  • Переведите ваш веб-сайт на несколько языков. В то время как компании становятся глобальными, появился тренд по переводу сайтов на разные языки. Исследователи приходят к выводу, что люди более склонны взаимодействовать с теми компаниями и людьми, которые говорят на родном для них языке. Это, в свою очередь, способствует повышению рентабельности этих компаний.
  • Создайте ценность. Бизнес-инноваторам нужно много и упорно трудиться, чтобы понять, что именно означает ценность для их клиентов, чтобы они могли генерировать и предоставлять её, поскольку ценность является неотъемлемой собственностью поставщика и клиента вместе взятых.

Заключение

Тщательно продуманный маркетинговый план должен быть одной из составляющих для успеха вашего бизнеса в 2017 году. Стратегический подход повысит охват вашего ключевого сообщения. Ваш маркетинговый план должен восприниматься как карта, которая поможет вам достичь своих бизнес-целей. Поэтому обязательно внесите эти изменения, чтобы команда не отставала от времени, а также ваших конкурентов.

Хотите еженедельно получать полезные советы по маркетингу?