Звоните сейчас: (499)346-84-48

Events

Может ли сектор кредитной кооперации эволюционировать?

Почти два года назад, когда мой стаж в сфере маркетинга кредитной кооперации уже превысил пять лет, я заявил о желании увидеть революцию кредитного кооператива. В тот конкретный момент я думал обо всех невероятно удивительных вещах, которые я в принципе знал о кооперативах. Но в то же время я понял, что до того, как я работал в одном, я понятия не имел, что это за кредитный кооператив. Теперь, через три года после бесчисленных взаимодействий с маркетологами, председателями правления и всеми видами сотрудников кредитных кооперативов, мне стало совершенно очевидно, что почти все КПК сталкиваются с этой проблемой.

Никто не знает, кто мы и что можем сделать для людей. Вместо того чтобы действительно думать о том, как решить эту проблему, часто мы сосредотачиваемся на мелочах. Мы начинаем волноваться, когда люди начинают называть нас банками и мы много говорим о привлечении молодых пайщиков. Почему нас беспокоит то, как пайщики или другие люди называют нас? Люди часто классифицируют вещи и так получилось, что большинство людей думает, что любое место, которое принимает сбережения, выдаёт кредиты - является банком. Вместо этого, мы должны сосредоточиться на дифференциации не на основе того, как мы называемся, а на том, как мы это делаем. Должны ли мы сосредоточиться на привлечении молодых членов или пенсионеров? Почему бы и нет! Но что хорошего в этом пайщике, если он не понимает, почему кредитный кооператив — его лучший выбор? Другими словами, что мы будем делать после привлечения пайщика?

Я отвлёкся. Мы все слышали про термин «движение кредитной кооперации». Это прекрасно, не так ли? Ну не совсем. Нам не нужно движение. У нас есть работа и эта работа никогда не прекратится. В тот момент, когда мы останавливаемся, это тот момент, когда мы ещё больше отстаём от других финансовых учреждений. Понятию движение даётся следующее определение:

«Действие или процесс перемещения; в особенности: изменение места или положения. Или другой вариант - серия организованных действий, направленных на достижение цели; а также организованные усилия по продвижению или достижению цели».

Действительно ли перед нами конец нашей работе? Верите ли вы в то, что если мы достигнем определённой точки в развитии, нам больше не придётся работать на нашу справедливую долю рынка? Я думаю, что мы можем сделать намного лучше. Если вы хотите поговорить о кардинальных изменениях и делать то, что необходимо, чтобы перестать быть одним из великих секретов в мире, нам нужно больше, чем движение. Нам нужна революция:

«Фундаментальное изменение в способе мышления или визуализации чего-то: изменение парадигмы».

Нам необходимо внести коренные изменения в способ ведения бизнеса. Нам нужно переосмыслить наши стратегии в маркетинге или рекламы, потому что то, что мы делали не приводит к результатам, о которых мы все говорим и которые хотим увидеть. Мы не можем полагаться на банки, чтобы постоянно стрелять себе в ногу и отбирать лучших клиентов. Нет. Вместо этого, нам нужно развивать наши сообщества и чувство ценности членства в КПК.

Мы все хотим заполучить прибыльных пайщиков, но помните о простом факте: ваши самые преданные члены, те, кто действительно понимает вашу кооперативную структуру и концепцию «один пайщик — один голос», становятся старше! Молодые члены, которых привлекает ваш кооператив, гораздо менее лояльны, и, если у вас нет плана, как сформулировать истинную природу кооперативных демографических финансов, вы потеряете этих членов быстрее, чем привлечёте.

Дело в следующем; Революция тоже не так хороша! Как отрасль, нам нужно войти в состояние эволюции.

«Процесс непрерывного изменения от более низкого, более простого или худшего к более высокому, более сложному или лучшему состоянию».

Хотя время от времени финансы кажутся сложными, у нас на самом деле довольно простой бизнес. Мы стали сложными с появлением новых технологий, но мы не продаём те же виджеты, что и маленький региональный банк по соседству с вами или крупное учреждение федерального типа.

В наших руках происходит битве и в битве ты не перестаёшь двигаться. Вы никогда не перестанете изменять тактику и вы, конечно же, не выходите на поле со стратегическим планом для достижения своих целей. Вы можете сказать: «Если банк — это просто название, нам можно ничего не бояться, почему мы должны думать о том, будем ли мы называть что-то движением или революцией?». Ответ прост. Это состояние ума. Постоянное осознание того, что нам нужно быть открытым для новых идей, нам нужно работать вместе, и нам нужно будет делать это последовательно.

Иногда изменения в перспективе показывают нам совершенно другую картину. Мы все должны увидеть эту новую картину. Слишком часто мы застреваем в текучке или не можем думать хотя бы час в день. Игнорирование стратегических вопросов ни к чему хорошему не приведёт. Мы становимся более сложными, но находимся ли мы в лучшем состоянии?

Хотите еженедельно получать полезные советы по маркетингу?