Звоните сейчас: +7917-650-15-15

Внедрение системного маркетинга

25% всего маркетингового бюджета переведено в онлайн.

Разработана стратегия для повышения узнаваемости бренда и привлечения посетителей интересным контентом.

Созданы обучающие кампании для существующих и потенциальных пайщиков, которые проявляли интерес к сберегательным продуктам на сайте кооператива.

Маркетинг в КПК исследование

Информация о клиенте.

Кредитный потребительский кооператив «Столичный» обслуживает почти 10 тыс. пайщиков по всей Чувашии и Татарстану. К этому кооперативу относится также несколько других кооперативов, которые фактически управляются одним председателем Правления. Ранее кооператив активно сотрудничал с местными университетами и позиционировал себя как кооператив для молодёжи. С командой агрессивного руководства у руля, кооператив обладал амбициозными финансовыми целями роста на рынке. Соответственно, можно было смело предсказать долгосрочный рост членской базы кооператива.

Повышение эффективности кросс-продаж

Проблема

Кредитный кооператив «Народный кредит» недавно начал стратегию холодного и тёплого обзвона, чтобы привлечь пайщиков воспользоваться услугой косвенного кредитования.

Членство - воздействие на принципы КПК

Предпосылки

КПК «Семейная касса» собирался придать энергию своему бренду, используя подход, основанный на обслуживании. Стало очень важным донести до рынка, что кредитный кооператив улучшает жизнь людей и усилить влияние на сообщество. Кооператив реализует свои принципы, всегда помещая интерес пайщиков во главу угла и предоставляя экспертные финансовые решения с таким обслуживанием, которое заслуживает обычный владелец организации.

  • 1
  • 2

Хотите еженедельно получать полезные советы по маркетингу?