Звоните сейчас: (499)346-84-48

Сломать тенденции очень сложно — мотивируем людей вступать в кредитный кооператив

Кредитный кооператив «Денежка» хотел увеличить количество договоров сбережений до востребования, заключаемых с пайщиками, также как количество финансовых продуктов на одного пайщика. Эта политика соответствовала бы стратегическим целям по росту и стабильности.

Общее понимание.

Договора сбережений — фундаментальный продукт финансового учреждения, они помогают углубить взаимоотношения с пайщиком, который, с большей долей вероятности, купит другие продукты и услуги. Упор на такой продукт, как договора сбережений «до востребования» — ключ к росту в сегодняшнем конкурентном рынке, но в то же время является трудным процессом. Потребители могут даже терпеть длинные очереди и плохое обслуживание в своём банке, не замечая веских оснований для того, чтобы пройти через приключения, связанные со сменой основного финансового учреждения.

Решение

Для КПК «Семейный кредит» нужно было продвижение, которое соответствовало бы их бренду и не воспринималось как бесполезным и неискренним. Они стремились всеми способами показать, что кредитный кооператив предан их пайщикам и сообществу.

Продвижение будет работать как инструмент привлечения клиентов, а также вознаграждать лояльных пайщиков. Мы внедрили новый сберегательный игровой продукт - 1000 руб. сбережений в день — который предлагал существующим и будущим пайщикам шанс выиграть 1000 руб. в день только за то, что у них есть договор сбережений до востребования.

Каждый сберегатель мог воспользоваться несколькими дополнительными продуктами и услугами: получить льготные займы, подключить автоматическую оплату счетов и т. п. Подобные тактики кросс-продаж способствовали вознаграждению наиболее лояльных пайщиков, а также углублению взаимоотношений с новыми пайщиками.

Элементы кампании включали в себя:

1. Тизерная кампания.

1.1. Ролик по местному каналу.

1.2. Социальные сети.

1.3. Наружная реклама на щитах.

1.4. Рекламный ролик на телевизорах в филиале.

1.5. Реклама в интернете на городских порталах.

1.6. Запуск - кампания по росту осведомлённости.

1.6.1. Показ рекламы на телевидении.

1.6.2. Рассылка писем по почтовым адресам:

1.6.2.1. По базе всех пайщиков.

1.6.2.2.Выделение группы пайщиков, которые с большей долей вероятности заключат договор до востребования с кооперативом.

2. Социальные сети.

3. Наружная реклама.

4. Реклама в интернете.

5. Взаимодействие с пайщиками внутри филиала.

5.1. Брошюры.

5.2. Листовки.

5.3. Тематические конверты.

5.4. Реклама с выпиской.

5.5. Реклама, прикреплённая к договору.

5.6. Реклама на бейджиках.

5.7. Реклама на надувном шаре.

5.8. Рекламные ролики на телевизорах в филиале.

5.9. Реклама на платёжных терминалах кооператива.

5.9. Баннеры перед входом.

5.10. Большой баннер с картинкой с выигрышной лотереей и незаполненным именем победителя.

5.11. Реклама на квитанциях, чеках.

5.12. Кампания кросс-продаж.

5.12.1. Социальные сети.

5.12.2. Таргетированная реклама в интернете.

5.12.3. Реклама в цифровых журналах.

Результаты.

Мы гордимся тем, что КПК «Семейный кредит» взял на себя риски и оказался способным сломать шаблоны, дистанцироваться от конкурентов и вознаградить новых пайщиков, не забывая про существующих.

  1. Мы расширили узнаваемость бренда кооператива и повысили лояльность пайщиков, так же как и положительное восприятие бренда сообществом.
  2. На данный момент было выплачено вознаграждений в размере 610 тыс. руб. за 60 дней.
  3. Год от года наблюдается рост в заключении новых договоров сбережений, ключевых финансовых продуктов и доли в кошельке пайщика.
  4. Сокращение доли убыли пайщиков.
  5. Результаты были настолько позитивными, что программа продвижения использовалась несколько раз в весенний период, когда наблюдается спрос на займы.

Хотите еженедельно получать полезные советы по маркетингу?