Звоните сейчас: (499)346-84-48

  • Главная
  • Кейсы
  • Членство — воздействие на принципы кредитного кооператива
Членство - воздействие на принципы КПК

Предпосылки

КПК «Семейная касса» собирался придать энергию своему бренду, используя подход, основанный на обслуживании. Стало очень важным донести до рынка, что кредитный кооператив улучшает жизнь людей и усилить влияние на сообщество. Кооператив реализует свои принципы, всегда помещая интерес пайщиков во главу угла и предоставляя экспертные финансовые решения с таким обслуживанием, которое заслуживает обычный владелец организации.

Понимание

Исследование конъюнктуры рынка показало и укрепило идею членства, которая была очень важной как для существующих, так и потенциальных пайщиков. Люди с большей долей вероятности будут готовы изменить основной финансовый институт, когда они имеют долю в собственности и соответствующим образом обсуждают этот факт.

Исследования также сообщили нам об отсутствии осведомлённости относительно большого количества сложных продуктовых предложений кредитного кооператива.

Решение

Мы сосредоточились на простом, но всё же привлекательном подходе, который даёт начало процессу смены основного финансового учреждения. Лучший способ достигнуть это обстоятельство состоял в том, чтобы создать положительную, эмоциональную удовлетворённость членства в КПК «Семейная касса» и сыграть на буйной эмоциональной составляющей относительно их взаимодействия с финансовым институтом.

Мы также применили эти темы к сопутствующим материалам в филиале и товарам, чтобы укрепить нашу кампанию во всех точках контакта.

Эти элементы включали в себя:

1. Новый упрощённый фирменный стиль.

2. Выпуск брендированных офисных принадлежностей.

3. Фазы кампании

3.1. Собственник (пайщик).

3.1.1. Печатные материалы.

3.1.2. Вспомогательные материалы.

3.1.3. Специализированные продукты.

4. Эксперт (сотрудник).

4.1. Печатные материалы.

4.2. Вспомогательные материалы.

5. Диверсифицированные услуги.

5.1. Печатные материалы.

5.2. Вспомогательные материалы.

5.3. Общий курс развития бренда в рамках маркетинговой кампании.

Результаты.

Эта кампания была начата совсем недавно и мы ожидаем получения первых аналитических результатов. Однако, кооператив применил новый фирменный стиль, сменил логотип, цвета стали более светлыми, повсюду в работе используются цвета исключительно из яркой цветовой палитры, общий стиль бренда стал более живым и этот стиль мы применили во многих аспектах бизнеса.

Хотите еженедельно получать полезные советы по маркетингу?