Звоните сейчас: (499)346-84-48

  • Кейсы

    Внедрение системного маркетинга в КПК

    Для наращивания членской базы и увеличения доли в кошельке пайщика, КПК решил переключиться с разовых рекламных кампаний на системные, с целью контактирования с существующими и потенциальными пайщиками через триггерные письма в случае, если пайщики становятся вовлечёнными в работу с КПК, например, специальная продуктовая страница на сайте.

    Благодаря компании "Продвижение" кооператив внедрил специализированное решение, которое позволило автоматизировать все их маркетинговые коммуникации. Возможность создания отдельных рекламных кампаний, сегментации их аудитории и потоковых коммуникаций с различными направлениями были также важными функциями для кооператива. С подобной автоматизацией мы создали отличную стратегию контент-маркетинга, нацеленную на привлечение существующих и будущих пайщиков.

  • Кейсы

    Погружаемся в аналитический процесс кредитного кооператива

    Программа Бизнес360 предлагает кредитным кооперативам стратегически анализировать информацию, данные и таланты, которыми они обладают. Предоставляя объективную и качесивенно проанализированную информацию, процесс позволяет руководителям кредитных кооперативов использовать нереализованный потенциал. Это особенно полезно для кредитных кооперативов, находящихся на этапе такой трансформации, как новое лидерство, реорганизация, изменения членства, изменение имени, слияние или поглощение. В этом процессе рассматриваются четыре ключевых сектора кредитного кооператива.

  • Кейсы

    Повышение эффективности кросс-продаж

    Чтобы повысить эффективность работы кооператива, мы чувствовали, что лучшим решением для кооператива станет процесс внедрения системы автоматизации маркетинга в их рабочую область. Этот тип инструментов позволил бы кредитному союзу пересылать контент заинтересованным пайщикам и увидеть, какие отдельно взятые пайщики проявили активный интерес. Поведенческие данные сузили пул пайщиков, таким образом, кооператив смог сосредоточить свои исходящие звонки или персонализированные электронные письма на тех, кто с большей долей вероятности заинтересуется предложением. Мы также поняли, что чем более персонализированными и таргетированными были сообщения, тем более высокий уровень конверсии мы могли наблюдать.

  • Внедрение системного маркетинга в КПК
  • Погружаемся в аналитический процесс кредитного кооператива
  • Повышение эффективности кросс-продаж

  • Главная

Facebook объявил об очередной ошибке в своих измерениях

Нажатие на видео в карусели для просмотра в полноэкранном режиме регистрировалось как переход на сайт рекламодателя

Соцсеть Facebook объявила об ошибке в измерении кликов по видеорекламе в формате карусели, говорится в блоге компании. Когда пользователь нажимал на видео в карусели, чтобы просмотреть его в полноэкранном режиме, это действие регистрировалось как переход на сайт рекламодателя.

Эта ошибка действовала на мобильном сайте Facebook при посещении со смартфонов. По словам представителей соцсети, ошибка затронула лишь 0,04% рекламных показов. Средняя сумма возмещения, которое будет выплачено рекламодателям, составляет $10.

В сентябре 2016 года стало известно, что компания на 60-80% завышала ключевой показатель для рекламодателей – среднюю длительность просмотра роликов.

 

Ответим на любой ваш вопрос

Остались вопросы? Просто напишите нам на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Приезжайте к нам по адресу: 429500, пос. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 3а

Звоните: (8352)23-88-75