Звоните сейчас: (499)346-84-48

  • Кейсы

    Внедрение системного маркетинга в КПК

    Для наращивания членской базы и увеличения доли в кошельке пайщика, КПК решил переключиться с разовых рекламных кампаний на системные, с целью контактирования с существующими и потенциальными пайщиками через триггерные письма в случае, если пайщики становятся вовлечёнными в работу с КПК, например, специальная продуктовая страница на сайте.

    Благодаря компании "Продвижение" кооператив внедрил специализированное решение, которое позволило автоматизировать все их маркетинговые коммуникации. Возможность создания отдельных рекламных кампаний, сегментации их аудитории и потоковых коммуникаций с различными направлениями были также важными функциями для кооператива. С подобной автоматизацией мы создали отличную стратегию контент-маркетинга, нацеленную на привлечение существующих и будущих пайщиков.

  • Кейсы

    Погружаемся в аналитический процесс кредитного кооператива

    Программа Бизнес360 предлагает кредитным кооперативам стратегически анализировать информацию, данные и таланты, которыми они обладают. Предоставляя объективную и качесивенно проанализированную информацию, процесс позволяет руководителям кредитных кооперативов использовать нереализованный потенциал. Это особенно полезно для кредитных кооперативов, находящихся на этапе такой трансформации, как новое лидерство, реорганизация, изменения членства, изменение имени, слияние или поглощение. В этом процессе рассматриваются четыре ключевых сектора кредитного кооператива.

  • Кейсы

    Повышение эффективности кросс-продаж

    Чтобы повысить эффективность работы кооператива, мы чувствовали, что лучшим решением для кооператива станет процесс внедрения системы автоматизации маркетинга в их рабочую область. Этот тип инструментов позволил бы кредитному союзу пересылать контент заинтересованным пайщикам и увидеть, какие отдельно взятые пайщики проявили активный интерес. Поведенческие данные сузили пул пайщиков, таким образом, кооператив смог сосредоточить свои исходящие звонки или персонализированные электронные письма на тех, кто с большей долей вероятности заинтересуется предложением. Мы также поняли, что чем более персонализированными и таргетированными были сообщения, тем более высокий уровень конверсии мы могли наблюдать.

  • Внедрение системного маркетинга в КПК
  • Погружаемся в аналитический процесс кредитного кооператива
  • Повышение эффективности кросс-продаж

  • Главная

Демонстрацию спиртного в телеконтенте приравняли к скрытой рекламе

Центр разработки национальной алкогольной политики (ЦРНАП) предложил российскому правительству запретить демонстрацию потребления спиртных напитков на телевидении

ЦРНАП разработал законопроект, согласно которому запрещается показывать распитие крепких напитков «в теле-, видео-, кинопрограммах, документальных и художественных фильмах», сообщает РБК. В организации считают, что в большинстве случаев демонстрация сцен с употреблением алкогольных напитков «следует воспринимать» как «скрытую рекламу», а точнее «стимулирование (маркетинг) потребления алкогольной продукции».

Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин пояснил РБК, каким образом предлагается осуществлять запрет.

«Фильмы типа «Особенности национальной охоты» не должны демонстрироваться с 6:00 до 23:00 по местному времени. Детей спать уложите и наслаждайтесь. Если говорить про такие фильмы, как «Мимино», которые не про пьянку, но где есть сцены [употребления алкоголя], то эти сцены должны либо вырезаться из фильма, либо в определенный момент экран должен закрываться», — рассказал он. Шапкин добавил, что режиссеры, ​снимая новые фильмы, должны будут иметь в виду этот закон и также исключать соответствующие сцены еще на стадии производства.

Контролировать исполнение закона, по словам Шапкина, предлагается юридическим отделам телекомпаний, ФАС и Роскомнадзору. Изначально за демонстрацию сцен употребления алкоголя в неположенное время должно быть предупреждение, считает Шапкин. «А затем ответственность должна усиливаться, к 2020 году она должна быть внушительной», — уточнил он.

Ответим на любой ваш вопрос

Остались вопросы? Просто напишите нам на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Приезжайте к нам по адресу: 429500, пос. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 3а

Звоните: (8352)23-88-75