Звоните сейчас: (499)346-84-48

Кре­дит­ные ко­опе­ра­ти­вы вы­шли на ни­шу сбе­ре­же­ний с вы­со­ки­ми про­цент­ны­ми став­ка­ми и ак­тив­но сле­до­ва­ли этой по­ли­ти­ке в те­че­ние дол­гих лет ра­бо­ты. Вре­мя при этом бы­ло вы­бра­но про­сто за­ме­ча­тель­ное, с учё­том ухо­да с рын­ка бан­ков, кре­дит­ных ко­опе­ра­ти­вов пи­ра­ми­даль­но­го ти­па. Ис­пу­ган­ные вклад­чи­ки ис­ка­ли_без­опас­ные ме­ста для хра­не­ния сбе­ре­же­ний. Вре­ме­на­ми ка­за­лось, что сбе­ре­га­те­ли идут в те ор­га­ни­за­ции, где пред­ла­га­ют наи­боль­шие про­цент­ные став­ки по сбе­ре­же­ни­ям, что­бы по­хва­стать­ся пе­ред_сво­и­ми дру­зья­ми вы­год­ной сдел­кой.

Вы когда-нибудь являлись инициа­тором плохого дизайна?

Давайте познакомимся с ним. Мы все каким-либо образом принимали участие в реализации проекта. И мы как минимум гордились собой, когда дело доходило до готового продукта. Рекламный буклет, дизайн которого был готов в одиннадцатом часу вечера. Рекламный листок по новому виду займов, который был свёрстан по готовым бесплатным шаблонам. Печатная реклама пускает мурашки по вашей коже, когда вы её просматриваете. Но когда дело доходит до внешней отличительной особенности, когда ваши достижения постепенно идут на спад — аналогичным образом будет вести себя и эффективность всего кооператива. Таким образом, будь то ваши творческие преступления — отдельно взятыми случаями или рядом связанных атак, давайте уделим минутку времени, чтобы рассмотреть явные сигналы творческого бедствия:

Если вы любите путешествовать, вы знаете, с какими проблемами можете столкнуться. Задержка, отсутствие мест или отмена рейса. Длительные ожидания и не менее большой список вещей, которые могут стать причиной того, что что-то пойдёт не так. По-крайней мере, кто-то получает доход прямо сейчас. И это кредитные кооперативы. Просто следует помнить, что кооперативы должны обслуживать пайщиков максимально простым способом.

Недавно в журнале The Journal Record я читал интервью с Вайном Койном, основателем и певцом группы The Flaming Lips.

Может быть вы слышали о трёхкратном обладателе премии Грэмми, может быть нет. Но даже если вы и не слышали их музыку, вы можете многое узнать об их маркетинговом опыте от Вайна.