Звоните сейчас: (499)346-84-48

5 способов, как кредитные кооперативы могут бороться и увеличивать долю рынка

Не секрет, что кредитные кооперативы очень маленькие или, грубо говоря, аутсайдеры в своей попытке завоевать долю рынка в финансовом секторе. Но в связи с негативными экономическими тенденциями, кредитные кооперативы получили уникальную возможность догнать и по некоторым параметрам перегнать своих конкурентов, даже если некоторые большие конкуренты существенно превосходят их в весе. Размер больше не означает силу.

Но для того, чтобы перейти к бою, вы должны сначала выйти на ринг. Приведём пять вещей, которые помогут вам стать чемпионом в своей области:

1. Тренируйтесь перед боем.

Быть аутсайтером, пытаясь победить давнишних тяжеловесных чемпионов означает, что вы должны тренироваться не только усерднее, а даже, я бы сказал, "умнее", чтобы построить под собой сильный и долгосрочный фундамент. Для кредитных кооперативов эта основа, связанная с тренировками вовлекает разработку стратегического позиционирования вашего бренда и сообщения, также как и разработку плана по контакту с вашей целевой аудиторией.

Боксёр не выходит на ринг, полагаясь исключительно на свой правый хук, он использует несколько технологий одновременно, которым он обучался ранее и реализует план, который он и его тренер совместно разработали ранее, стратегически используя каждый метод атаки. Как аутсайдеры, кредитные кооперативы должны изучить стратегию своих оппонентов и атаковать рынок со своим уникальным сооб­ще­нием, а не простой рассылкой писем по базе пайщиков или, что ещё хуже, спамом по электронной почте. Ключ к успеху — это иметь стратегию по поддержке каждого тактического решения. Без него, как боксёр, так и кредитный кооператив проиграют бой.

2. Знай своего тренера

Любой боец скажет вам, что тренировка — это не просто накачивание мускулов. Самый главный фактор в обучении и в бое — фактически, это тренер бойца. Как судья, тренер и партнёр — это его обязанность быть зеркалом бойца, показать ему его собственные слабости, которые он должен улучшить с целью проинструктировать его перед боем, а также в течение тяжёлой битвы. Даже если боксёр окажется один на ринге, он всё равно будет искать своего тренера для получения дальнейших указаний и содействия по дальнейшим шагам.

И как и любой другой хороший боец, кредитные союзы должны искать правильного тренера в своём ринге. Опытный тренер покажет Ваши слабые стороны посредством проведения исследования и поможет создать прочный бренд через раскрытие уникальной истории или сообщения. Это то сообщение, которое повысит приток новых членов, лучших показатель удержания пайщиков и в конечном счёте завоюет долю рынка.

Тренер или партнёр должны быть честны с вами настолько, насколько это возможно. Вы не выиграете бой до тех пор, пока он не будет говорить с вами прямо. Иногда самые тяжёлые вещи, о которых нужно сказать (и услышать) кончаются тем, что приводят к сладкой победе — как на ринге, так и вне его.

3. Боритесь за своё дело

У каждого боксёра есть уникальный стиль и комплекс сильных сторон — именно поэтому 100-килограммовый боец может победить 150-килограммового, применяя стиль, который работает исключительно в его случае.

Итак, какой ваш стиль? Что делает вас уникальным по сравнению с другими финансовыми институтами? Рассказали ли вы целевой аудитории свою историю, донесли ли до них своё сообщение, смысл бренда? Какие средства вы выбрали для того, чтобы рассказать об этой истории? И проходит ли постоянно та же самая история или бренд через всю вашу деятельность — сайты, брошюры или работу филиалов?

Выяснение того факта, какую тактику должен применять кредитный кооператив для достижения успеха, определив перед этим уникальную платформу для бренда, гарантирует вам, что сила вашего удара будет передаваться в каждом сообщении, которое вы посылаете своим клиентам.

Поэтому двигайтесь вперёд, наденьте красные перчатки и вы почувствуете боевое настроение!

4. Какова ваша мантра?

Мухаммед Али стал известен благодаря фразе: «Порхай как бабочка, жаль как пчела». Весь мир знал его только по этой фразе и, возможно, с точки зрения бренда она была важнее его самого. Таким образом, наряду с великими навыками на ринге, мы можем  определить и дифференцировать его от других спортсменов. Он стал троекратным победителем с сообщением, которое сделало его историю.

Формулировка сообщения эквивалентно взятию на себя обязательства по донесению ценностей до пайщиков от менеджеров по работе с пайщиками до внешних связей с сообществом.

Каково ваше предложение ценности? Что вы будете доставлять пайщикам?

5. «Просто взойди на ринг!»

Идите в наступление однажды и возьмите бой под ваш контроль. Вы не должны быть больше, быстрее или сильнее оппонента. Просто находясь на ринге, показав самые лучшие технологии и даже будучи аутсайдером, вы можете завоевать сердца людей. Все знают, что Мухамед Али был самым лучшим боксёром современности. Но в 1978 г. Али сместили с пьедестала и мир увидел нового чемпиона. Им стал Леон Спинкс. Посмотрите на статью в Википедии, как в ней рассказывается о его бое с Али.

«В феврале 1978 года в своём 8-м поединке вышел на бой за титул абсолютного чемпиона против легендарного Мохаммеда Али. Мохаммед Али планировал этим поединком завершить карьеру, поэтому не особо утруждал себя в тренировках. Пресса посчитала этот бой «мисс-матчем». Однако в упорном бою Леон Спинкс неожиданно выиграл. Поединок получил статус «бой года» по версии журнала «Ринг».

Выводы

В этом экономическом климате крайне важно, чем когда-либо для кредитных кооперативов выйти на ринг и поддержать доверие пайщиков посредством стратегического позицио­нирования их бренда и сообщения. И с этими усилиями, кредитные кооперативы могут сейчас взобраться на вершину и победить вечных чемпионов — то, что раньше сделал Спинкс.

Итак, как вы будете бороться? Во-первых, простой выход на рекламный ринг со своим сообщением может существенно повлиять на доверие клиентов в долгосрочной перспективе. С постоянным изменением в секторе финансовых услуг, взятие под контроль сообщений в рекламе и прессе может создать все отличия для бренда.

Эти мнения продемонстрированы в цифрах ниже. Респонденты в одном из исследований заявили, что рост доверия в безопасности и прочности в их финансовом институте заложен в следующих факторах:

  • 25% - постоянная реклама финансового института.
  • 25% - получение предложений от данного института по почте или электронной почте на постоянной основе.
  • 21% - постоянное получение предложений по интернету от финансового института.
  • 44% - чтение положительных историй в прессе об этом институте.

Хотя Али был побеждён Спинксом, он получил большую популярность в спорте, когда он сказал:

«Чемпионами становятся не в тренажерных залах. Чемпиона рождает то, что у человека внутри — желания, мечты, цели. У них должна быть последнеминутная выносливость, они должны быть чуть быстрее, они должны обладать мастерством и волей. Но воля должна быть сильнее, чем мастерство».

Мы думаем, что это утверждение можно применить и для кредитных кооперативов. В каждом из вас живёт мечта и желание стать чемпионом. Поэтому, боритесь за корону!

Статья опубликована в журнале "Кредитная кооперация: сегодня, завтра, всегда!", №44, стр. 32