Звоните сейчас: (499)346-84-48

Суматоха на финансовом рынке, отзывы банковских лицензий привели к недостатку ликвидности и доверия к банковскому сектору

Если вы почитаете форумы, различные комментарии пользователей Интернета, то вы увидете самый распространённый вопрос, который задают многие люди: "Какому банку теперь можно доверять? Где можно спокойно хранить деньги и где брать кредиты?".

«Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спросите – что вы можете сделать для вашей страны» . Джон Кеннеди

Эти слова, сказанные президентом США Джоном Кеннеди являются наиболее подходящими в наше время. Многие из нас слышали её много раз. Но сегодня мы находимся в среде, контролируемой клиентами. Они говорят «не спрашивай, что я собираюсь сделать для тебя, спросите, какую пользу вы принесёте для меня». Нравится вам это или нет, это образ мыслей. Поэтому, то что в голове у клиента, является реальностью маркетолога.

Идеи по дифференциации и движению вперёд

Отличительные черты кредитных кооперативов

Эксперты рынка: В последние годы многие финансовые эксперты очень многое говорят о кредитных кооперативах. Сейчас — самое время оседлать эту волну и продвигать такие отличительные черты кредитного кооператива, как некоммерческий финансовый институт и все преимущества и свойства, которые происходят из данной формы, в том числе включая открытую, честную и неценовую замкнутую структуру.

Не секрет, что кредитные кооперативы очень маленькие или, грубо говоря, аутсайдеры в своей попытке завоевать долю рынка в финансовом секторе. Но в связи с негативными экономическими тенденциями, кредитные кооперативы получили уникальную возможность догнать и по некоторым параметрам перегнать своих конкурентов, даже если некоторые большие конкуренты существенно превосходят их в весе. Размер больше не означает силу.

Как кредитные кооперативы должны использовать социальные сети? У нас есть ответ на этот вопрос в данной статье — это, определённо та область, в которую кредитные кооперативы должны инвестировать средства.

Если есть одна вещь, о которой людям нравится говорить — это деньги. Они помогают нам купить кофе, оплачивают наши счета, купить гамбургер и лишь иногда у нас может остаться лишь немного средств, чтобы побаловать себя.