Звоните сейчас: (499)346-84-48

Поступайте в соответствии с провозглашаемыми принципами

«Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спросите – что вы можете сделать для вашей страны» . Джон Кеннеди

Эти слова, сказанные президентом США Джоном Кеннеди являются наиболее подходящими в наше время. Многие из нас слышали её много раз. Но сегодня мы находимся в среде, контролируемой клиентами. Они говорят «не спрашивай, что я собираюсь сделать для тебя, спросите, какую пользу вы принесёте для меня». Нравится вам это или нет, это образ мыслей. Поэтому, то что в голове у клиента, является реальностью маркетолога.

Социальные медиа соответствуют маркетингу кредитного кооператива

Кредитные кооперативы активно реагируют на требования клиентов в текущей экономической ситуации. Они единственные, которые говорят (или должны сказать): «Не спрашивай, что твои пайщики должны сделать для тебя, спросите — что вы можете сделать для пайщиков». Именно поэтому кредитные кооперативы существуют.

С моей точки зрения, я вижу что кредитные кооперативы сделали шаг вперёд и реагируют на требования рынка. И я призываю всех из вас поступать таким же образом.

Это ваша возможность действительно поступать в соответствии с провозглашаемыми принципами. Каждый кредитный кооператив заявляет, что пайщики превыше всего. Это сказывается на ставках по займам, сбережениям и они предоставляют высококачественный сервис.

Слова словами, но действия говорят сами за себя.

Что говорят о вас Ваши действия?

Текущий уровень процентных ставок по сбережениям устанавливался кооперативами на высоком уровне с начала новой истории КПК с целью завоевания доли рынка. Высокий уровень ставок по сбережениям оказался настолько успешным, что традиционные финансовые институты отреагировали повышением ставок по вкладам. Многие кредитные кооперативы в своём регионе были одними из первых, предлагающих подобные сберегательные продукты в их регионе. И когда вы первые на рынке, вы занимаете сильную позицию. Вы предпринимаете активные действия и заставляете ваших конкурентов занимать оборонительную позицию.

Кредитные кооперативы используют технологию финансовой грамотности и образовательную политику, донося сообщение до следующего поколения клиентов, обучая их ответственности. В то время, как банки находятся в постоянном поиске введения новых пеней, кредитные кооперативы выстраивают основу взаимоотношения с потенциальными пайщиками завтра. Они находятся в поисках креативных способов для усиления этого движения в привлечение новых пайщиков. Это — отличная платформа. Доверие клиентов всегда на вашей стороне. Будьте креативны. Найдите способы с помощью данной программы увеличить приток новых пайщиков.

Пакеты услуг — это не только стратегия роста телекоммуникационных компаний. Компании, предоставляющие услуги в сфере кабельного телевидения и телефонной связи, делают отличную работу в предоставлении клиентам очень простых способов оплаты счёта, одну точку контакта для домашних развлечений и коммуникаций. Одна компания, один счёт, один телефонный звонок — не говоря уже о сбережений в рублях и экономии времени для потребителей. Что вы можете предложить, чтобы предоставить подобный комплекс услуг? Упаковка продуктов и услуг, исходя из релевантных предложений намного проще, чем вы думаете. Это не связано с выпуском нового продукта. Это всё, что касается применения правильных технологий в маркетинге и создание правильного релевантного сообщения, которое будет передано нужным людям в нужное время и в нужном месте.

Лови момент

Робин Уильямс в одном из фильмов произнёс крыталую фразу: «Лови момент». Сегодня пришло время следовать его совету.

В сфере экономики у кредитных кооперативов есть большое преимущество. Стоимость медийных носителей на данный момент стали доступные по цене. Поэтому, сейчас просто замечательное время создать осведомлённость и продвигать продукты и услуги через широкий спекр средств массовой информации. Многие из кредитных кооперативов поддерживают свой уровень инвестиций в рекламу на высоком уровне. И сейчас они могут наблюдать рост доли рынка по нескольким направлениям. Сокращение игроков на рынке — это всегда новые возможности. Сейчас мы наблюдаем схлопывание рынка. Это не будет длиться долго.

Даниель Пинк в одной из своих книг советует нам чаще использовать правую сторону мозга — сторона, отвечающая за креативное решение проблемы. Россия не может конкурировать в силу ряда причин с компаниями из других стран, которые производят продукцию или программное обеспечение. Глобализация оказала негативное влияние на нашу страну. Но в вашем случае земной шар меньше, более ограниченный.

По мнению Пинка: «Будущее связано с создателями … имеется в виду творцами. Этими людьми являются: артисты, изобретатели, дизайнеры, философы будут сейчас получать сейчас богатое вознаграждение от общества и разделить их большую радость».

Статья опубликована в журнале "Кредитная кооперация: сегодня, завтра, всегда!", №46, стр. 27