Звоните сейчас: (499)346-84-48

Почему кредитные кооперативы должны использовать социальные сети в продвижении бренда?

Как кредитные кооперативы должны использовать социальные сети? У нас есть ответ на этот вопрос в данной статье — это, определённо та область, в которую кредитные кооперативы должны инвестировать средства.

Если есть одна вещь, о которой людям нравится говорить — это деньги. Они помогают нам купить кофе, оплачивают наши счета, купить гамбургер и лишь иногда у нас может остаться лишь немного средств, чтобы побаловать себя.

И теперь на самом деле стало как никогда проще можно платить за ту или иную вещь. Есть тонны платёжных шлюзов, которые облегчают наши онлайн-покупки. Вы можете перевести деньги через банковское приложение со своего телефона или просто войти в систему онлайн. Вы можете отправлять друзьям деньги через WebMoney или QIWI, вместо того, чтобы идти в кассу своего финансового учреждения.

И, если вам нужны финансовые консультации или у вас проблема с картой или вы просто задумались о том, что у вас не хватает денег, а зарплата только через неделю, вы можете задать соответствующие вопросы в социальной сети и получить на них ответы.

Есть немало кейсов, как кредитные кооперативы в США и Великобритании инвестировали большое количество средств в социальные сети, и получили тысячи последователей. Но как насчёт кредитных кооперативов?

Как некоммерческая организация, у кредитных кооперативов есть множество аспектов, которые они используют для помощи своим пайщикам. Но кричат ли они об этом в социальных сетях? И должны ли они это делать?

Мы думаем да и мы можем сказать Вам почему.

Образование

Как бы странно это не звучало, но кредитные кооперативы по-прежнему сбивают с толку некоторых потенциальных пайщиков. Не все знают о преимуществах выбора кредитных кооперативов как организации, которая бы занималась финансовыми вопросами клиентов. Эти некоммерческие организации часто считаются спасителями домохозяйств с низким доходом, которые в противном случае боролись бы за получение ипотеки или дорогого потребительского кредита.

Это звучит очень просто — если вы хотите увеличить число потенциальных пайщиков, вам поможет программа повышения финансовой грамотности. Почему бы не написать сообщение о том, что такое кредитный кооператив на самом деле? Вы сможете развенчать некоторые мифы и делиться ими в своём регионе, используя хэштеги, такие как #Чувашия, если вы работаете в своём регионе и связанные с ними хэштеги, такие как #деньги #сбережения.

Работайте над позиционированием

Кредитные кооперативы в последнее время всё чаще попадают в заголовки самых разных газет по самым разным причинам, как негативным, так и позитивным.

Используя соцсети, кредитные кооперативы могут донести до сообщества свои преимущества: «Кредитные кооперативы предлагают лучшие ставки на рынке займов и проценты по сбережениям. Но проценты по сбережениям — это не главные преимущества, вы инвестируете в местное сообщество».

Объединяйтесь и начните собственную кампанию по повышению осведомлённости и привлечению внимания тех, кто в ней нуждается. Социальные сети — это простой и эффективный способ для достижения своих целей.

Построение сообщества

Деньги — это очень серьёзный вопрос и, для некоторых людей банки и кредитные кооперативы не являются тем местом, где люди чувствуют себя комфортно. Так, в обществе царит распространённое заблуждение о безликих менеджерах, одетых в костюм в полоску, со значками на груди, которые отказывают клиентам в кредитах.

По мере развития электронных платёжных средств, люди всё чаще идут в банки, но у банков здесь есть большое преимущество - они могут предложить больше продуктов и услуг, чем кооперативы и они используют это для личной выгоды.

И теперь у кооперативов есть целевая аудитория — пенсионеры, которые подталкивают к тому, чтобы выдавать займы с высокими процентными ставками и штрафами за погашение и всё же люди берут эти займы!

Несмотря на то, что мы не советуем вам нанимать дорогостоящего менеджера, покупать дорогую видеокамеру, социальные сети — это относительно недорогой способ показать свою индивидуальность и повысить уровень обслуживания пайщиков.

Создание и развитие сообщества — это то, чем должен заниматься каждый кредитный кооператив, потому что многие из самых важных моментов в нашей жизни — от поступления в университет, покупки обручального кольца, покупки квартиры, старта своего бизнеса или выхода на пенсию — всё это связано с банками или кредитными кооперативами. Но кого выберут потенциальные клиенты — зависит в том числе и от социальных сетей.

Проведение исследования продуктов и услуг

Социальные сети хороши для того, чтобы больше узнать о вашей целевой аудитории. Мы все называем это брендом или бизнесом, когда нам не нравятся продукты или услуги и отличный способ узнать, что заставляет людей работать с вашим кооперативом, это социальные сети. Возможно, некоторые подписчики говорят об отпуске, так почему бы вам не поделиться некоторыми любимыми местами, а затем предложить полезную сберегательную программу или заём. Трюк заключается в том, чтобы отойти от вашего сообщества и начать диалог, который обращается к ним не со словом «Я», а больше с «Мы».

Обслуживание клиентов

Вам когда-нибудь нужно было получить ответ на критически важный вопрос и в итоге вы вынуждены были висеть на телефоне в ожидании ответа, слушая неприятную музыку? Или что ещё хуже, искали и не нашли номер телефона на вэб-сайте для совершения звонка?

Мы все оказывались в этой ситуации, но социальные сети — отличное место для поиска ответов на эти вопросы в режиме реального времени. Очевидно, что для некоторых вопросов может потребоваться телефонный разговор или личное посещение офиса, но вы можете легко подсказать пайщикам правильное направление, указать им нужный номер телефона или сообщить им время открытия ближайшего офиса. Вы также можете поделиться полезными советами о сбережениях, до скидок. Вы можете стать хорошим другом, который разбирается в финансовых вопросах. Это заставит пайщиков больше доверять вам и уважать то, что вы можете предложить.

Маркетинг и продвижение

Это может показаться очевидным, но социальные сети могут быть идеальным местом для небольшого маркетинга. Очевидно, постоянное отображение в новостной ленте последних новостей и скидках не будет работать, но стратегически правильные посты могут принести вирусный эффект. Например, почему бы не побудить экономить людей на новогодних подарках? Или связать ставки по автозаймам с соответствующими новостными событиями. Если вы сможете приготовить качественный контент и избежать ощущения рекламы, вы оказажетесь эффективным игроком на финансовом рынке.

Креативность

Возможно, разговаривать о заработке и инвестициях не так весело, как о трате денег, но есть много способов, используя которые вы можете быть креативными в социальных сетях. И это не только использование обычных инструментов, таких как Facebook и Twitter.

Почему бы не снять собственное видео с пайщиками и сотрудниками, объяснив при этом, как кредитные кооперативы могут принести пользу другим? Или написать несколько сообщений в блоге об отличиях и преимуществах кредитного кооператива перед другими финансовыми организациями? Или рассказать о лучших способах сохранить деньги на этой неделе или дать советы, как можно сэкономить деньги?

Предложите какой-нибудь полезный, общий контент, который люди оценят. Или почему бы не использовать инструменты геймификации, чтобы вовлечь людей и предложить им в конце вознаграждение? Просто спросите людей об их лучшем совете по сбережениям в Твиттере и лучший совет получит приз.

Любой проект в соцсети решает две основные задачи: увеличение прибыли и обратная связь с клиентами. Так или иначе всё сводится к этому. Другой вопрос, что задача увеличения прибыли может решаться как напрямую, так и косвенно.

Итак, если вы ещё не открыли учётную запись в основных социальных сетях, мы бы предложили вам сделать это здесь и сейчас. У кредитных кооперативов есть много продуктов и услуг, которые они могут предложить потенциальным пайщикам, поэтому пришло время подсказать людям, что им не обязательно пользоваться услугами банков, а помогать самим себе. В конце концов, кто не хотел бы делить свои финансы с организацией, которая предлагает лучшие процентные ставки.

Статья опубликована в журнале "Кредитная кооперация: сегодня, завтра, всегда!", №44, стр. 34