Звоните сейчас: (499)346-84-48

  • Кейсы

    Внедрение системного маркетинга в КПК

    Для наращивания членской базы и увеличения доли в кошельке пайщика, КПК решил переключиться с разовых рекламных кампаний на системные, с целью контактирования с существующими и потенциальными пайщиками через триггерные письма в случае, если пайщики становятся вовлечёнными в работу с КПК, например, специальная продуктовая страница на сайте.

    Благодаря компании "Продвижение" кооператив внедрил специализированное решение, которое позволило автоматизировать все их маркетинговые коммуникации. Возможность создания отдельных рекламных кампаний, сегментации их аудитории и потоковых коммуникаций с различными направлениями были также важными функциями для кооператива. С подобной автоматизацией мы создали отличную стратегию контент-маркетинга, нацеленную на привлечение существующих и будущих пайщиков.

  • Кейсы

    Погружаемся в аналитический процесс кредитного кооператива

    Программа Бизнес360 предлагает кредитным кооперативам стратегически анализировать информацию, данные и таланты, которыми они обладают. Предоставляя объективную и качесивенно проанализированную информацию, процесс позволяет руководителям кредитных кооперативов использовать нереализованный потенциал. Это особенно полезно для кредитных кооперативов, находящихся на этапе такой трансформации, как новое лидерство, реорганизация, изменения членства, изменение имени, слияние или поглощение. В этом процессе рассматриваются четыре ключевых сектора кредитного кооператива.

  • Кейсы

    Повышение эффективности кросс-продаж

    Чтобы повысить эффективность работы кооператива, мы чувствовали, что лучшим решением для кооператива станет процесс внедрения системы автоматизации маркетинга в их рабочую область. Этот тип инструментов позволил бы кредитному союзу пересылать контент заинтересованным пайщикам и увидеть, какие отдельно взятые пайщики проявили активный интерес. Поведенческие данные сузили пул пайщиков, таким образом, кооператив смог сосредоточить свои исходящие звонки или персонализированные электронные письма на тех, кто с большей долей вероятности заинтересуется предложением. Мы также поняли, что чем более персонализированными и таргетированными были сообщения, тем более высокий уровень конверсии мы могли наблюдать.

  • Внедрение системного маркетинга в КПК
  • Погружаемся в аналитический процесс кредитного кооператива
  • Повышение эффективности кросс-продаж

The Widgetkit Slideset takes your product showcase to the next level. It provides a sleek way to show multiple sets of items and uses smooth effects while looping through them.

Features

  • Clean and very lightweight code
  • Eye-catching transition effects
  • Fully responsive including all effects
  • Support of named custom sets
  • Swipe navigation on mobile phones
  • Built with HTML5, CSS3, PHP 5.3+ and the latest jQuery version
  • Works with Joomla and WordPress

Slide Example

The sets are auto generated (4 items per set), item names are shown and it uses the slide effect and navigation buttons.

  • Международная компания скоростных поездов создала рекламу с ароматами путешествий

    Уникальные запахи европейских городов представлены в коллекции ароматов

    Международная компания Thalys, связывающая скоростными поездами крупные европейские города, решила побудить клиентов отправиться в путешествия. В новой кампании «Ароматы городов» было создано 752 капсул, куда креативщики заключили в общей сложности 64 запаха. Здесь есть ароматы свежесваренного кофе, голландских тюльпанов, бельгийского шоколада, свежескошенной травы, рыбного рынка и многие другие.

    Расположена вся эта коллекция в Брюсселе, где находится главный офис Thalys. В рамках акции создано два рекламных ролика для демонстрации на телевидении и в интернете.

    Разработана кампания в парижском агентстве Rosapark.

    Ранее, в 2015 году, в Thalys уже пытались воздействовать на чувства потенциальных клиентов в рекламе со звуками различных европейских городов.

    Read more

  • В Google тестируют покупки в поиске

    Пока доступ к ней получен рекламодателями из США

    Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

    Тестирование Purchases on Google было запущено в июле 2015 года. Товарные объявления с меткой «Buy on Google» отображаются на устройствах Android. После перехода по объявлению пользователи с настроенным сервисом Google Wallet могут купить товар на целевой странице прямо в поиске.

    В Google отмечают, что основная цель запуска этой функциональности – помочь мобильной конверсии.

    Read more

  • Facebook объявил об очередной ошибке в своих измерениях

    Нажатие на видео в карусели для просмотра в полноэкранном режиме регистрировалось как переход на сайт рекламодателя

    Соцсеть Facebook объявила об ошибке в измерении кликов по видеорекламе в формате карусели, говорится в блоге компании. Когда пользователь нажимал на видео в карусели, чтобы просмотреть его в полноэкранном режиме, это действие регистрировалось как переход на сайт рекламодателя.

    Эта ошибка действовала на мобильном сайте Facebook при посещении со смартфонов. По словам представителей соцсети, ошибка затронула лишь 0,04% рекламных показов. Средняя сумма возмещения, которое будет выплачено рекламодателям, составляет $10.

    В сентябре 2016 года стало известно, что компания на 60-80% завышала ключевой показатель для рекламодателей – среднюю длительность просмотра роликов.

     

    Read more

  • В Telegram появились видеосообщения

    Кроме видеосообщений, в месенджере появился видеохостинг Telescope. Видео с него можно смотреть без учетной записи Telegram, также возможно делиться ими в Facebook и Twitter

    Telegram запустил видеосообщения, информацию об этом распространил канал Telegram Info. Для записи видео необходимо нажать и удерживать значок камеры. Когда вы закончите, просто отпустите кнопку записи, чтобы отправить ваше сообщение.

    Если удерживать кнопку очень трудно, вы можете заблокировать камеру в режиме записи, свайпнув вверх при записи вверх. Отмечается, что видеосообщения автоматически загружаются и запускаются по умолчанию, однако эту функцию можно отключить в настройках.

    Помимо это, в мессенджере появился Telescope – специальная платформа видеохостинга для тех, кто использует видео для общения со своей аудиторией. С помощью телескопа публичные видео-сообщения могут выходить за пределы экосистемы Telegram. Телескопические хосты автоматически воспроизводят круглые видео продолжительностью до 1 минуты – тот же формат, который мы используем для видео-сообщений Telegram. Отмечается, что для их просмотра не нужна учетная запись Telegram. Делиться видео можно будет в Facebook и Twitter.

    Read more

  • Демонстрацию спиртного в телеконтенте приравняли к скрытой рекламе

    Центр разработки национальной алкогольной политики (ЦРНАП) предложил российскому правительству запретить демонстрацию потребления спиртных напитков на телевидении

    ЦРНАП разработал законопроект, согласно которому запрещается показывать распитие крепких напитков «в теле-, видео-, кинопрограммах, документальных и художественных фильмах», сообщает РБК. В организации считают, что в большинстве случаев демонстрация сцен с употреблением алкогольных напитков «следует воспринимать» как «скрытую рекламу», а точнее «стимулирование (маркетинг) потребления алкогольной продукции».

    Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин пояснил РБК, каким образом предлагается осуществлять запрет.

    «Фильмы типа «Особенности национальной охоты» не должны демонстрироваться с 6:00 до 23:00 по местному времени. Детей спать уложите и наслаждайтесь. Если говорить про такие фильмы, как «Мимино», которые не про пьянку, но где есть сцены [употребления алкоголя], то эти сцены должны либо вырезаться из фильма, либо в определенный момент экран должен закрываться», — рассказал он. Шапкин добавил, что режиссеры, ​снимая новые фильмы, должны будут иметь в виду этот закон и также исключать соответствующие сцены еще на стадии производства.

    Контролировать исполнение закона, по словам Шапкина, предлагается юридическим отделам телекомпаний, ФАС и Роскомнадзору. Изначально за демонстрацию сцен употребления алкоголя в неположенное время должно быть предупреждение, считает Шапкин. «А затем ответственность должна усиливаться, к 2020 году она должна быть внушительной», — уточнил он.

    Read more

  • На главной странице Google Play и в списках приложений разрешили рекламу

    Размещение доступно только через систему универсальных рекламных кампаний

    Google разрешила рекламу приложений на главной странице магазина Google Play и на страницах со списками приложений, говорится в блоге компании.

    Размещение доступно только через систему универсальных рекламных кампаний (UAC), которая позволяет продвигать приложения на сервисах Google и на сайтах поисковых партнеров корпорации.

    Помимо этого, Google объявила о расширении системы интеллектуального назначения ставок в UAC. Разработчики смогут адаптировать ставки под такие параметры, как плата за действие (tCPA) или показатель окупаемости вложений в рекламу (tROAS).

    Также Google  позволит объединить данные от сторонних измерителей в AdWords.

     

    Read more

Zoom Example

The sets are arranged manually, sets names are used as a navigation and it uses the zoom effect.

Drops Example

The sets show the item names and it uses the drops effect and navigation buttons.

Deck Example

This auto generated sets uses prev/next buttons as a navigation and the deck effect.

How To Use

The Widgetkit Slideset takes full advantage of the very user-friendly Widgetkit administration interface. You can create and manage all slidesets and their different items in one place. After you have created a slideset, you can load it anywhere on your website using shortcodes or the universal Widgetkit Joomla module or WordPress widget.

  • Кукарцева Ольга
    "Всего за несколько месяцев команда "Продвижение КПК" помогла значительно повысить узнаваемость нашего кооператива в социальных сетях, а также повысить лояльность наших пайщиков."

    Кукарцева Ольца // КПК "Народный кредит"

  • Demo
    "Высокий профессионализм, нестандартный подход и ответственность позволяют с полной уверенностью высоко оценивать наше сотрудничество и рекомендовать агентство другим кредитным кооперативам."

    Маслова Антонина // КПК "Касса семейного кредита"

  • Константинова Наталия
    "Особо хотим отметить отличную работу, творческий подход, огромное терпение, умение решать проблемы в кратчайшие сроки и заинтересованность в конечном результате. Ответственность и гибкий подход позволяют высоко оценить наше сотрудничество."

    Константинова Наталия // КПК "Сельский займ"

Хотите еженедельно получать полезные советы по маркетингу?

Наши преимущества

  • 40 УСПЕШНЫХ КЕЙСОВ

    Большой опыт

    40 УСПЕШНЫХ КЕЙСОВ
    От небольших кредитных кооперативов до крупных филиальных организаций. В список наших клиентов входят КПК различных видов, ломбарды, микрофинансовые организации

  • СЕРВИС

    Полная поддержка

    СЕРВИС
    Партнёры компании лично участвуют в проектах. Поддержка 24/7. Все члены рабочей команды - трудоголики и фанаты. Постоянное погружение в бизнес Клиента через тренинги и производственную практику. Если реализация новых идей не повлечет накладных расходов, мы не попросим с Вас дополнительной платы!

  • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НА КПК И МФО

    Знаем всё о КПК

    СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НА КПК И МФО
    Наши специалисты сосредоточены только на одном направлении. И мы всегда в курсе последних технологических решений в отрасли микрофинансирования.

  • ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ

    Аналитика

    ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ
    Перед тем, как приступить к проекту, мы проводим комплексную аналитику деятельности кооператива, выявляем сильные и слабые стороны, составляем маркетинговый план. Мы делаем полный отчет о ходе маркетинговой кампании, оценку эффективности и, при необходимости, корректировку следующего этапа кампании. Мы оптимизируем документооборот и отчетность.