Звоните сейчас: +7(499)346-84-48

Реклама кредитного кооператива на автобусе

Сделайте обслуживание в вашем КПК для пайщиков более приятным, а свою работу более интересной. В этой статье мы приведём самый большой список маркетинговых идей для КПК, который вы когда-либо видели.
Люди будут говорить, что микрофинансирование не может быть весёлым делом, а некоторые идут дальше и предлагают финансовым учреждениям даже и не пытаться шутить в рекламе. Так, издание Financial Brand говорит нам, что люди не любят обслуживаться в финансовых учреждениях и воспринимают их как определённое бремя, рутину. Но наверняка вы слышали выражение «время летит незаметно, когда вы веселитесь». Так почему бы не сделать обслуживание в вашем кооперативе весёлым, ускорив таким образом процесс обслуживания пайщиков? Правда, процедуры в значительной степени жёстко регламентированы, их трудно поменять и превратить в увлекательную атмосферу (здесь нам мешает подсчёт денег и математика). Но вот тут-то к нам и приходит на помощь маркетинг. Вот 100 идей, которые мы подобрали специально для вас.

Как организационная структура, промахи в маркетинге и отсутствие чёткой стратегии могут затормозить рост вашего КПК.

Кредитные кооперативы заняли уникальное положение в банковской сфере, предлагая более персонифицированное, ориентированное на клиентов взаимодействие, в отличие от других финансовых институтов. Когда мы говорим о маркетинге КПК, ваш бренд должен воспользоваться этими особенностями и отразить их в тактике маркетинга и продаж.

Многие кредитные кооперативы пересекают черту, когда вступают в стадию стремительного роста. Они начинают думать, что предлагать свои услуги всем подряд — достаточно для продолжения деятельности. Многие кредитные кооперативы стремятся конкурировать с другими финансовыми институтами, предлагая низкие ставки и различные акции, без чёткого и однозначного понимания отличий кооператива от обычного банка.

CRM для кредитных кооперативов

Любая финансовая организация, в том числе и кредитный кооператив живёт за счёт клиентов, в нашем случае пайщиков. Конкуренция в этом секторе достаточно велика, поэтому не стоит списывать влияние качества обслуживания на популярность КПК. Например, многие не пользуются услугами очень распространённого банка, зная, какие очереди там имеют место.

Ошибки в маркетинге КПК

Кредитные кооперативы постепенно наращивают свою популярность. Они становятся здоровой альтернативой традиционным банкам. Клиенты не хотят, чтобы их воспринимали как цифры. Они хотят, чтобы их голос был услышан, а проблемы решались быстро и эффективно. Часто банки не способны предоставить персонализированное обслуживание потому, что они не заинтересованы в индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Вас беспокоит ряд моментов, на которые вы хотите найти ответ. Поэтому вы непременно будете спрашивать своих клиентов. Звучит просто, не так ли? На самом деле для написания хорошего опросника требуется намного больше знаний и навыков. Есть несколько вещей, на которые вам следует обратить внимание, перед тем как приступать к составлению списка вопросов для анкеты. После того как вы приступили к разработке вопросов для анкеты, запомните пять советов, которые помогут вам сделать их максимально эффективными.

Хотите еженедельно получать полезные советы по маркетингу?