Звоните сейчас: (499)346-84-48

Как организационная структура, промахи в маркетинге и отсутствие чёткой стратегии могут затормозить рост вашего КПК.

Кредитные кооперативы заняли уникальное положение в банковской сфере, предлагая более персонифицированное, ориентированное на клиентов взаимодействие, в отличие от других финансовых институтов. Когда мы говорим о маркетинге КПК, ваш бренд должен воспользоваться этими особенностями и отразить их в тактике маркетинга и продаж.

Многие кредитные кооперативы пересекают черту, когда вступают в стадию стремительного роста. Они начинают думать, что предлагать свои услуги всем подряд — достаточно для продолжения деятельности. Многие кредитные кооперативы стремятся конкурировать с другими финансовыми институтами, предлагая низкие ставки и различные акции, без чёткого и однозначного понимания отличий кооператива от обычного банка.

CRM для кредитных кооперативов

Любая финансовая организация, в том числе и кредитный кооператив живёт за счёт клиентов, в нашем случае пайщиков. Конкуренция в этом секторе достаточно велика, поэтому не стоит списывать влияние качества обслуживания на популярность КПК. Например, многие не пользуются услугами очень распространённого банка, зная, какие очереди там имеют место.

Ошибки в маркетинге КПК

Кредитные кооперативы постепенно наращивают свою популярность. Они становятся здоровой альтернативой традиционным банкам. Клиенты не хотят, чтобы их воспринимали как цифры. Они хотят, чтобы их голос был услышан, а проблемы решались быстро и эффективно. Часто банки не способны предоставить персонализированное обслуживание потому, что они не заинтересованы в индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Вас беспокоит ряд моментов, на которые вы хотите найти ответ. Поэтому вы непременно будете спрашивать своих клиентов. Звучит просто, не так ли? На самом деле для написания хорошего опросника требуется намного больше знаний и навыков. Есть несколько вещей, на которые вам следует обратить внимание, перед тем как приступать к составлению списка вопросов для анкеты. После того как вы приступили к разработке вопросов для анкеты, запомните пять советов, которые помогут вам сделать их максимально эффективными.

12 практических маркетинговых идей для бухгалтерской фирмы

У вас есть бухгалтерская фирма, которая хочет развиваться и привлечь больше клиентов? Ничего нового! Каждый стремиться сделать то же самое и вы в настоящее время являетесь одним из многих. Но вы не можете быть одним из многих, кто быстро наращивает клиентскую базу. Чтобы получить новых клиентов, вы должны заставить людей понять, что отличаетесь от других бухгалтеров и предлагаете услуги, которые более профессиональны и экономичны.

Хотите еженедельно получать полезные советы по маркетингу?