Звоните сейчас: (499)346-84-48

Ошибки в маркетинге КПК

4 самые большие ошибки, которые допускают кредитные кооперативы в маркетинге

Кредитные кооперативы постепенно наращивают свою популярность. Они становятся здоровой альтернативой традиционным банкам. Клиенты не хотят, чтобы их воспринимали как цифры. Они хотят, чтобы их голос был услышан, а проблемы решались быстро и эффективно. Часто банки не способны предоставить персонализированное обслуживание потому, что они не заинтересованы в индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Часто фраза «индивидуальный подход» оказывается просто фразой и на деле не значит ничего. Прибыль для банков — это деньги, тогда как хлеб и масло кредитного кооператива — это местное, основанное на сообществе присутствие на рынке. Забота о пайщиках является ключом к успеху любого кредитного кооператива. Но есть некоторые значительные ошибки, которые многие допускают при реализации своей маркетинговой стратегии и удерживают их от достижения ещё большего успеха и стремительного развития.

Ошибка 1. Конкурировать с банками на их территории.

У больших банков всегда будут огромные маркетинговые бюджеты. Это даёт им возможность уничтожить в зародыше любые попытки кредитного кооператива конкурировать на их уровне. Это не означает, что кредитный кооператив не может конкурировать с крупными банками. Но это значит, что вы не можете биться с ними на их территории. Они знают, что делают и делают это хорошо. Кредитные кооперативы должны дифференцировать себя от крупных банков и конкурировать соответствующим образом. Вместо того чтобы пытаться вписаться в банковскую сферу и подражать большим парням, выделитесь и покажите ваши отличия. Рекламируйтесь на своей территории с помощью специальных сервисов, размещайте контент в блогах, YouTube, feedly и так далее.

Популярность большинства кредитных кооперативов объясняется неудовлетворённостью многих клиентов обслуживанием финансовых институтов. Они жаждут чего-то нового, поэтому покажите им, чем вы отличаетесь от больших парней. Несмотря на то что вы знаете о своём отличии, вы вряд ли захотите небрежно и непрофессионально доносить информацию о своём КПК до своих членов. Пишите профессиональные тексты и делайте всё возможное, чтобы ваша реклама была на таком же уровне, если не лучше, чем у банков.

Ошибка 2. Попытка предлагать те же тарифы и услуги

Да, в идеальном мире кредитные кооперативы могли бы предлагать своим пайщикам преимущества крупного банка, одновременно со всеми преимуществами кредитного кооператива. Но в большинстве случаев это просто невозможно. И, вообще, факт того, что пайщик не может получить те же самые тарифы и услуги, как и в крупном банке не приведёт напрямую к оттоку членов КПК. У кредитного кооператива есть огромная масса преимуществ и пайщики могут принять немного более высокие ставки по займам и ограниченный набор продуктов и услуг. Вместо того чтобы сосредотачиваться на услугах, которые вы не можете предложить, продвигайте удивительное сообщество кредитного кооператива и всё, что вы делаете ради своих членов. Создавайте вокруг себя сильный, местный и общинный бренд, а не рекламируйте предлагаемые вами тарифы и услуги.

Ошибка 3. Скрытие своей индивидуальности

Дистанцируйтесь от больших банков, показывая человеческую сторону кредитного кооператива. Крупные банки — это безликие объекты. Из-за этого многие клиенты предпочитают там не обслуживаться. Но кредитные кооперативы имеют возможность взаимодействовать с пайщиками и на каждом этапе показывать свою индивидуальность. Социальные сети — лучшее место для этого, потому что это очень простой и лёгкий инструмент и многие люди уже используют его. Внедряйте систему управления взаимоотношениями с пайщиками. Писать общие сообщения и ответы на вопросы — это не то, что ждут ваши пайщики. Они хотят знать, что за компьютером сидит настоящий человек. Или на другом конце провода, если разговор ведётся по телефону. Ваша индивидуальность должна отражаться во всех ваших взаимодействиях. Пайщики должны видеть, что вы непросто ещё один безликий финансовый институт, которые не интересуется ими, как личностью. Вы также можете показать свою индивидуальность в новом дизайне, но для этого вам потребуется помощь профессионала.

Ошибка 4. Выбор контента массового производства против уникального контента

Создание уникального контента для вашего веб-сайта и других маркетинговых материалов может оказаться крайне трудным и трудоёмким процессом, но очень важно дифференцировать себя от крупных банков и показывать индивидуальность вашего бренда. Вы также должны выделяться от других кредитных кооперативов. Приложите время и усилия, которые вам могут потребоваться для создания уникального контента. Не будьте урезанной версией вашего конкурента или более крупного банка. Если у вас нет времени или возможности в создании уникального контента, обратитесь за помощью к профессионалам. Помните: уникальный контент не только отличает вас от остальных, но и укрепляет индивидуальность вашего бренда, а также является более вовлекающим и обладает вирусным эффектом.

В мире, где каждый клиент хочет, чтобы на него смотрели и относились как к настоящему человеку, слышали и решали его проблемы, кредитные кооперативы получают большие возможности обойти других игроков финансового рынка. Основным преимуществом КПК является его местное присутствие и создания сообщества членов. Главной целью их деятельности не является получение прибыли, что является ключевым фактором для большинства членов, которые ценят персонализированное обслуживание. Именно эту услугу может дать своим пайщикам кредитный кооператив.

Хотите еженедельно получать полезные советы по маркетингу?