Звоните сейчас: (499)346-84-48

CRM для кредитных кооперативов

CRM для кредитных кооперативов

Любая финансовая организация, в том числе и кредитный кооператив живёт за счёт клиентов, в нашем случае пайщиков. Конкуренция в этом секторе достаточно велика, поэтому не стоит списывать влияние качества обслуживания на популярность КПК. Например, многие не пользуются услугами очень распространённого банка, зная, какие очереди там имеют место.

С другой стороны, с тем или иным пайщиком постоянно работают разные сотрудники. И качество сервиса в кредитном кооперативе напрямую зависит от клиентского менеджмента. Важно максимально регламентировать работу сотрудников, чтобы достигнуть единых стандартов обслуживания пайщиков. CRM-система позволит установить регламенты и автоматизировать процессы за счёт напоминаний о дальнейшем шаге в адрес пайщика.

С другой стороны, в КПК обращаются тысячи пайщиков. Кто-то постоянно, кто-то единоразово, кто-то периодически. С другой стороны, в зале обслуживания пайщиков наблюдается довольно высокая текучка кадров. В кооперативах не распространена практика закрепления пайщика за менеджером. Это достаточно сложно. Поэтому просто необходимо иметь перед глазами карточку пайщика, где будет фиксироваться вся информация о предыдущих взаимоотношениях. Это сделает обслуживание независимым от длительности работы сотрудника и его профессионализма. Кроме того, так вы сможете отслеживать добросовестность пайщика, вовремя ли он гасит задолженность, какова его кредитная история, за какими услугами он обращается чаще всего и т. д.

Аналогично, как и во всех сферах бизнеса, вы сможете грамотно распределять усилия сотрудников и расставлять приоритеты в обслуживании пайщиков, если сегментируете базу. Сегментация позволит разрабатывать более эффективные программы лояльности пайщиков и даже предлагать индивидуальные программы. Например, для VIP-пайщиков.

Итак, CRM-система в кредитном кооперативе поможет в решении следующих задач:

  • создание и регламентация единых стандартов работы;
  • независимость качества обслуживания от человеческого фактора;
  • хранение информации обо всех операциях пайщика и кредитного кооператива;
  • сегментация базы пайщиков;
  • повышение эффективности программ лояльности.

Компания ООО "Продвижение" специализируется на внедрении CRM-систем в кредитных кооперативах. В своей работе мы используем только решения с открытым исходным кодом. Это позволяет адаптировать решение под нужды каждого кредитного кооператива, охватить все аспекты его деятельности. Подобные CRM не требуют лицензионных отчислений, дешёвые во внедрении, не требуют абонентскую плату.

За более подробной информацией звоните по телефону: +74993468448

Хотите еженедельно получать полезные советы по маркетингу?