Звоните сейчас: (499)346-84-48

Мы уже акцентировали внимание на том, что на рынке микрокредитования, где продукты и услуги унифицированы, на лояльность пайщиков можно влиять качеством сервиса. В России не хватает качественного сервиса. Далее мы расскажем, как вы можете его улучшить.

Мы уже писали о роли и важности ведения базы существующих и потенциальных пайщиков. Её важно вести хоть как-то. Но эффективнее вести её по некоторым правилам. Одно из них - это сегментация базы.

Сегментация базы пайщиков - это её деление на группы, в основе которой положен определённый критерий. Наиболее распространённые сегментации - это ABC- и XYZ-сегментация, а также их синтез.

Почти два года назад, когда мой стаж в сфере маркетинга кредитной кооперации уже превысил пять лет, я заявил о желании увидеть революцию кредитного кооператива. В тот конкретный момент я думал обо всех невероятно удивительных вещах, которые я в принципе знал о кооперативах. Но в то же время я понял, что до того, как я работал в одном, я понятия не имел, что это за кредитный кооператив. Теперь, через три года после бесчисленных взаимодействий с маркетологами, председателями правления и всеми видами сотрудников кредитных кооперативов, мне стало совершенно очевидно, что почти все КПК сталкиваются с этой проблемой.

Ваш кредитный кооператив является демократически управляемым финансовым институтом. Вы это знаете, но догадываются ли об этом ваши пайщики? Для большинства из нас, ответ определённо «Нет». Итак, почему? Рискнём догадаться, потому что даже ваши сотрудники не понимают, что же это значит.

Когда вы приходите в какое-нибудь агентство, вам предлагают совершить что-то глобальное — провести ребрендинг, изменить вебсайт, запустить новый продукт.

Но иногда большие изменения не приносят больших результатов.

Хотите еженедельно получать полезные советы по маркетингу?