Кейсы, полезности

Визуальные коммуникации с пайщиками

Советы по рекламе КПК

Кому нужен сильный бренд?


Сильный бренд - гарантия качества КПК и МФО 

Средние и крупные КПК

Чтобы соответствовать тенденциям визуальных коммуникаций и поддерживать образ динамичной организации.

Малому кредитному кооперативу

Чтобы охватывать больше пайщиков и легче вызывать доверие сберегателей.

Новым кредитным кооперативам

Чтобы легче выйти на рынок и занять свою нишу на рынке микрофинансирования.

Работодателям

Для эффективного найма, удержания, повышения лояльность и вовлеченности сотрудников.

Почему с нами бренд вашего кооператива выйдет на новый уровень?

Пять причин, по которым вы сделаете заказ именно у нас 
  1. Более 80 счастливых КПК. За 10 лет своей работы наше агентство сделало счастливыми более 80 кооперативов и их пайщиков.
  2. Глубокая аналитика. Мы любим всё считать и анализировать. Мы знаем о ваших пайщиков то, что они и сами о себе не знают. Проводя глубокие исследования, мы можем выводить на рынок новые финансовые продукты и услуги.
  3. Глубокое понимание рынка микрофинансирования. Наша команда глубоко интегрирована в финансовый сектор. Мы посещаем конференции, форумы, общаемся с представителями рынка. Мы всесторонне изучаем международный опыт.
  4. Прозрачные процессы. Подробная и прозрачная отчётность, вы можете повлиять на процесс на каждом шаге, мы готовы постоянно встречаться и разъяснять суть каждого шага.
  5. Профессионалы своего дела. Мы гордимся каждым нашим проектом и стремимся помогать клиентам круглосуточно, 7 дней в неделю.

Как мы создаём кооперативный бренд?

Шесть шагов к построению нового бренда КПК и МФО

Подготовка.

Вы заполняете анкету, мы на основе ваших данных делаем КП. Затем заключаем договор на проведение работ. Предоплата 30%.

Рисование.

Изготовление 3 вариантов логотипа. Выбираем вместе из них 1. Этот вариант дорабатывается. Оплачивается 30% работ.

Исследование.

Исследуем пайщиков, конкурентов, перечень услуг. Формируем карту пользовательского опыта. Анкетируем сотрудников.

Брендбук

Описываем правила нанесения логотипа, паттерн, использование фирменных цветов и т.п. Все аспекты подробно описываются в документе, где отражается вся специфика.

Создание макетов.

Изготовление макетов логотипа и вариантов его применения на носителях. Разъяснения по каждому варианту. Вы выбираете подходящий макет.

Внедрение.

Вы начинаете использовать новый бренд, фирменный стиль. Вместе с вами начинают радоваться и ваши пайщики. Вы оплачиваете оставшиеся 40% работ.


Выбирайте правильного партнёра

Быть маленький - это не то же самое, что быть местным кредитным кооперативом. Преимущество маленького КПК заключается в его гибкости и скорости. ООО "Продвижение" использует эти качества для усиления сильных сторон, ресурсов, возможностей.

 Как и в случае с кредитными кооперативам, которые бывают различных размеров, удовлетворяющих различные потребности пайщиков, существуют и маркетинговые агентства разных видов и типов, способных удовлетворить потребности вашей организации. Если у вашего кооператива ограниченный бюджет и вы ощущаете нехватку квалифицированных кадров, выбирайте агентство, которое понимает ваши ограничения и способно работать с этим и расти вместе с вами.

Наше маркетинговое агентство с 2008 г. накопило солидный опыт в финансовой сфере. И наше портфолио состоит из множества кейсов, когда нам удавалось увеличить доходность портфеля займов и сэкономить время сотрудников.

Лучшее маркетинговое агентство в сфере финансовых услуг должно обладать специализированным опытом, понимать уникальные потребности КПК, МФО, ломбардов. Маркетинговое агентство, специализирующееся на развитии кредитных кооперативов поймёт, как использовать ваши некоммерческие принципы, чтобы повысить доверие к финансовым услугам вашей целевой аудитории.
Made on
Tilda