Кейсы, полезности

Мотивируем людей вступать в кредитный кооператив

Кейсы КПК

Общее понимание состояния кооператива.

Договора сбережений — фундаментальный продукт финансового учреждения, они помогают углубить взаимоотношения с пайщиком, который, с большей долей вероятности, купит другие продукты и услуги. Упор на такой продукт, как договора сбережений «до востребования» — ключ к росту в сегодняшнем конкурентном рынке, но в то же время является трудным процессом. Потребители могут даже терпеть длинные очереди и плохое обслуживание в своём банке, не замечая веских оснований для того, чтобы пройти через приключения, связанные со сменой основного финансового учреждения.


Решение

Для КПК нужно было продвижение, которое соответствовало бы их бренду и не воспринималось как бесполезным и неискренним. Они стремились всеми способами показать, что кредитный кооператив предан их пайщикам и сообществу.

Продвижение будет работать как инструмент привлечения клиентов, а также вознаграждать лояльных пайщиков. Мы внедрили новый сберегательный игровой продукт - 1000 руб. сбережений в день — который предлагал существующим и будущим пайщикам шанс выиграть 1000 руб. в день только за то, что у них есть договор сбережений до востребования.

Каждый сберегатель мог воспользоваться несколькими дополнительными продуктами и услугами: получить льготные займы, подключить автоматическую оплату счетов и т. п. Подобные тактики кросс-продаж способствовали вознаграждению наиболее лояльных пайщиков, а также углублению взаимоотношений с новыми пайщиками.


Элементы кампании включали в себя:

1. Тизерная кампания.

1.1. Ролик по местному каналу.

1.2. Социальные сети.

1.3. Наружная реклама на щитах.

1.4. Рекламный ролик на телевизорах в филиале.

1.5. Реклама в интернете на городских порталах.

1.6. Запуск - кампания по росту осведомлённости.

1.6.1. Показ рекламы на телевидении.

1.6.2. Рассылка писем по почтовым адресам:

1.6.2.1. По базе всех пайщиков.

1.6.2.2.Выделение группы пайщиков, которые с большей долей вероятности заключат договор до востребования с кооперативом.

2. Социальные сети.

3. Наружная реклама.

4. Реклама в интернете.

5. Взаимодействие с пайщиками внутри филиала.

5.1. Брошюры.

5.2. Листовки.

5.3. Тематические конверты.

5.4. Реклама с выпиской.

5.5. Реклама, прикреплённая к договору.

5.6. Реклама на бейджиках.

5.7. Реклама на надувном шаре.

5.8. Рекламные ролики на телевизорах в филиале.

5.9. Реклама на платёжных терминалах кооператива.

5.9. Баннеры перед входом.

5.10. Большой баннер с картинкой с выигрышной лотереей и незаполненным именем победителя.

5.11. Реклама на квитанциях, чеках.

5.12. Кампания кросс-продаж.

5.12.1. Социальные сети.

5.12.2. Таргетированная реклама в интернете.

5.12.3. Реклама в цифровых журналах.


Результаты.

Мы гордимся тем, что КПК взял на себя риски и оказался способным сломать шаблоны, дистанцироваться от конкурентов и вознаградить новых пайщиков, не забывая про существующих.

  1. Мы расширили узнаваемость бренда кооператива и повысили лояльность пайщиков, так же как и положительное восприятие бренда сообществом.
  2. На данный момент было выплачено вознаграждений в размере 610 тыс. руб. за 60 дней.
  3. Год от года наблюдается рост в заключении новых договоров сбережений, ключевых финансовых продуктов и доли в кошельке пайщика.
  4. Сокращение доли убыли пайщиков.
  5. Результаты были настолько позитивными, что программа продвижения использовалась несколько раз в весенний период, когда наблюдается спрос на займы.
Made on
Tilda