Кейсы, полезности

Контент-маркетинг в кредитных кооперативах и МФО

Советы по рекламе КПК

Что представляет собой контент-маркетинг?

Для наших клиентов мы прорабатываем маркетинговый план, который выводит кооператив на на системный уровень и выстраивает своеобразное "маркетинговое колесо", с помощью которого пайщики постоянно взаимодействуют с КПК

Один из наиболее эффективных инструментов для повышения лояльности.


Контент-маркетинг даёт постоянный рост/

Задача контент-маркетинга - увеличение числа посетителей на ваш сайт и расширение узнаваемости бренда за счёт создания и распространения интересного контента. Побудить потенциального пайщика к целевым действиям, через обучение финансовой грамотности и доверительные отношения.
Людям нужна такая информация, которой они будут доверять настолько, чтобы заключить с вашим КПК договор сбережений.

Что включает в себя контент-маркетинг?

  • Мы предоставляем полный перечень услуг по работе с контентом.
  • Разработка стратегии контент-маркетинга
  • Почтовая рассылка материалов по базе подписчиков
  • Наполнение сайта полезными материалами
  • Распространение материалов по профильным площадкам, блогам, СМИ
  • Вёрстка, наполнение и выпуск собственной газеты для пайщиков КПК
  • Ведение и наполнение групп в социальных сетях

4 шага к успешному продвижению бренда КПК

Информация - вот зачем к вам приходят пайщики 

Создание полезного контента

Разрабатываем убедительные текстовые, видео и графические материалы для пайщиков в виде статей, инструкций для сайтов, блогов и даже СМИ.

Мультиканальное продвижение

Выводим контент в ТОП поисковых систем, раскручиваем материалы в социальных сетях.

Создаём эффект доверия.

Нет ничего лучше регулярной подачи материала для завоевания доверия и создания сообщества. 

Конвертация посетителей

Мы создаём такой контент, который подталкивает читателей к покупке продуктов и услуг КПК.
Made on
Tilda